Перейти к содержимому

Внедорожная пятница — Форд Бронко

Форд Бронко

Премьера внедорожника Ford Bronco состоялась летом 1965-го года. Модель предлагалась в нескольких версиях — полукэб, wagon и родстер. Это был по-настоящему практичный автомобиль, простой в комплектации, без лишних особенностей, но в то же время адаптированный к различным видам деятельности.

Форд Бронко в простой комплектации

Ford Bronco был отлично принят покупателями, и хотя его популярность с годами снижалась, автомобиль был востребован на протяжении всего производства.

Ford Bronco был отлично принят покупателями

Изначально Ford Bronco был укомплектован 6-цилиндровым 107-сильным мотором с трехскоростной механической трансмиссией. Никакого автомата, даже в опциях. Однако на успешности продаж модели отсутствие АКПП не отразилось — только за год производства этого автомобиля было продано 18 200 его экземпляров.

за год производства Ford Bronco было продано 18 200 экземпляров

Конкуренция

Все последующие годы Ford неустанно совершенствовала свое творение. В 1970-ом выпускаемая тогда версия Ford Bronco Sport package превратилась в стандартную. В 1971-ом году концерн выпустил еще 18 700 экземпляров Bronco. В этот время у модели появились первые серьезные соперники, и, чтобы удержать успех на рынке, Bronco подвергли модернизации.

Ford Bronco Sport package

В 1973-ом году автомобиль обзавелся автоматической трансмиссией и усилителем руля, а объем его базового мотора увеличился с 2,8 до 3,3 литров. Старания американских инженеров не прошли даром — продажи автомобиля увеличились до 26 300 штук в год.

Энергетический кризис негативно отразился на истории Bronco

Энергетический кризис 70-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 77-ом году производство автомобиля первого поколения было прекращено. Спустя год Ford представила новую модификацию модели, которая была сильно похожа на пикап F-150.

дебют трехдверной версии Ford Bronco

В 1980-ом состоялся дебют шестиместной трехдверной версии Ford Bronco в кузове универсал со съемной пластиковой крышей. По сути, это был полноприводный пикап с укороченной колесной базой.

Ford Bronco со съемной пластиковой крышей

В его прочной, но простой конструкции прослеживалась принадлежность к классу грузовых автомобилей. Модель того года отличалась высокой проходимостью и во многом благодаря этому она долго оставалась востребованной.

легендарный Ford Bronco

Привлекал покупателей и комфорт в управлении — гидроусилитель руля, возможность регулирования наклона рулевой колонки, система поддержания заданной скорости.

Ford Bronco привлекал простотой

В качестве силовой установки в усовершенствованном Ford Bronco использовались мощные «V»-образные двигатели, взаимодействующие с трех- или четырехступенчатой автоматическими коробками передач Cruise-0-Matic и Automatic Orerdrive. Расход топлива на 100 километров составлял около 20 литров.

Ford Bronco унаследовал прочность грузовиков

Салон Ford Bronco был типичным для американских внедорожников — просторным и уютным, с комфортными анатомическими посадочными местами. Интерьер машины отделывался высококачественными материалами, сиденья могли регулироваться по высоте и углу наклона.

Салон Ford Bronco был типичным для американских внедорожников

Линейка двигателей для автомобиля включала в себя следующие виды моторов: базовый карбюраторный 4,9-литровый агрегат с шестью цилиндрами, 150-сильный инжекторный двигатель V8 объемом 4,9 литров и аналогичный 210-сильный мотор 5,8 литров.

все двигатели Форд Бронко были прожорливы

В зависимости от предпочтений покупателя и толщины его кошелька, на выбор предлагалось несколько вариантов комплектации Bronco с четырех- или пятипозиционной механической КПП — S, XL, XLT.

Ford SUV Bronco II

В 1982-ом году дизайнеры Ford изменили облик радиаторной решетки. Она стала полностью хромированной.

премьера новой модификации автомобиля Ford Bronco

В начале 1983-го года состоялась премьера новой компактной модификации автомобиля Ford SUV Bronco II. Салон новинки был немного меньше, чем у предшественника, но интерьер обеих моделей был исполнен в общих чертах.

Конструкция шасси Форд Бронко была рамной

Конструкция шасси была рамной, передняя пружинная подвеска — независимой, задняя — рессорной. Передний мост мог быть отключен.

передний мост Форд Бронко отключался

Основными двигателями для второго поколения Bronco выступали 2,8-литровый карбюраторный и 2,9-литровый V6 моторы мощностью 141 лошадиная сила.

представитель второго поколения Bronco

По расходу топлива автомобили этой серии немногим отличались от своих «предков»: силовые агрегаты требовали около 19 литров на 100 километров.

Форд Бронко требовал около 19 литров на 100 километров

Также на Bronco II устанавливали 2,3-литровый турбированный 86-сильный мотор, который на каждые 100 километров расходовал не более 15 литров горючего.

Форд Бронко стал классикой внедорожного автомобилестроения

Трансмиссия здесь была либо механической с пятью скоростями, либо четырехдиапазонной АКПП Automatic Overdrive. Встречались также и заднеприводные версии.

Ford Bronco II получил новую оптику

В 1984-ом Ford Bronco II получил новую оптику. В 92-ом модель пережила рестайлинг, тогда же был расширен список доступных комплектаций. Вместо 120-сильного агрегата на модели стали устанавливать 205-сильные инжекторные моторы V8 объемом 4,9 литров.

Bronco получил обновленную переднюю часть кузова

Последнее десятилетие

В 1988-ом году Bronco II получил обновленную переднюю часть кузова, а с конца 93-го на него стали монтировать 5,8-литровые агрегаты мощностью 208 «лошадей». Спустя еще год в стандартную комплектацию внедорожника вошли подушки безопасности.

Форд Бронко

Последний Ford Bronco был выпущен летом 1996-го года. Приемником автомобиля считается более габаритный и комфортабельный автомобиль Ford Expedition.

Форд