Перейти к содержимому

Тимофей Демихов: к Белореченскому перевалу

В конце июня, в Москве, уже началась та самая жара... А вот, по прилету в Сочи, нас встретил Шинкарев на Опеле (он же Исудзу Трупер) и проливной дождь. Чуть позже дождь прекратился и мы наслаждались видами из окна, которое высоко над морем.

Внизу спал город Сочи, потом заснули и мы...

Вот этот же вид, только днем :)

Далее, как всегда надо делать перед большим начинанием, мы отправились совершать благотворительность. Специализированный дом ребенка N2 получил n-нную сумму денег на питание, оборудование.

А вот мы встретились с участниками пробега и обклеили их машины наклейками нашего портала...

Река Шахе, вверх по которой мы отправляемся...

Патруль Дока

Дорога изобилует красивыми местами

Горные ручьи

А вот японский автомобиль Опель Монтерей. Передвигается на 80-м бензине... Да-да, именно на нем Сергей Шинкарев "порвал" на серпантине спортивный Бугатти ...

Рэндж Ровер Саши, из Москвы.

Вся компания.

Форсирование реки в поисках места для ночлега.

Местные охотники на УАЗах.

А это уже выяснения "кто круче" - Ниссан или РР.

Далее хотели запустить технику вплавь, но что-то нас остановило.

Сергей Шинкарев берет у участников покатушки интервью.

Саша из Ниссан-клуба.

"Он наше все..."

Приятно просыпаться в трех метрах от шумящей горной реки, с таким видом...

А далее произошло примерно так:

- Ну кто в горы? - спросил проводник Виктор.

- Ну мы бы не против, - ответили мы с Дарьей, хотя и были оба в сандалиях... Шинкарев же просто дружескую вылазку, на джипах, побухать обещал :)))

- Ну ладно, пошли, только пеняйте сами на себя, если что...

Далее была длительная заброска и долгие переговоры со стражами на блок-посту. Но, как всегда бывает, нашлись общие знакомые и наш отряд пропустили внутрь.

Сначала нам казалось, подъем - это тяжело. Постукивает в висках, поламывают ноги, подъем крутой, но оптимизм руководителя внушает доверие и все вполне нормально ползут вверх...

Оцените толщину ствола!!!

Лес изобилует заповедными деревьями.

Дарья у ручья.

Участники восхождения с высоты 500 на высоту 1900 метров.

А дальше начались красоты альпики, цветы, нерастаявшие пласты снега и льда...

Вот мы достигли перевала Черкесский, а дальше решили еще прогуляться до Белореченского - что там, всего-то полтора часа в одну сторону :)

На таком формате смотреть такие фотографии неинтересно, передать красоту невозможно!

Отдохнули, идем дальше.

Гора Фишт

Пасущиеся лошади у ее подножья.

В сандалиях по снегу - шикарно!

Памятник на Белореченском перевале.

А далее началось самое мучительное - спуск. Дело в том, что у обычного человека совершенно не приспособлены мышцы под хождение вниз по склонам. Ноги болели у меня около недели, первые дни после лестнице я спускался задом... Но мы успешно спустились и отметили наше восхождение.

А это уже в день отъезда мы решили пойти посмотреть на дольмены. Дольменов не нашли, но ноги подобивали :)

Вот по этому мосту мы шли туда.

Обратно решили воспользоваться Рэндж Ровером.

Спасибо всем за компанию!
Оригинал публикации - offroadclub.ru.
Живой Журнал автора - Тимофея Демихова.

Тимофей Демихов: к Белореченскому перевалу: 4 комментария

  1. Шинкарев

    OlegM
    опель еще ездит?

    Black Diamond? Отвечу, перефразируя поэта:
    "Ваше предположение, — говорю, — убогое." (В. Высоцкий)
    Он ездит так, как дизельным собратьям только снится. Сцепление немного поломалось совсем и спекулянты хотят за него 25 тыров. Не дождутся. "Чёрный бриллиант" без сцепления ещё быстрее пуляет.

  2. DOK

    OlegM, не вовремя задан вопрос. Ой не вовремя... ОпелЯ (именно так) испытывают на прочность нервы и кошелек хозяина.

  3. OlegM

    Шикарно. А че, опель нашего всего еще ездит?

Обсуждение закрыто.