Перейти к содержимому

Так мы хороним Интернет

"Я приду плюнуть на ваши могилы"
Вернон Сэлливан

Последняя из конструктивных и, с виду, положительных идей, что овладели сетевым сообществом сравнительно недавно, скрывается под аббревиатурой ДСДЛ. Делать Сайты Для Людей - таков сегодняшний девиз каждого прогрессивного оптимизатора. Другого ничего не осталось. Алгоритмы поисковых машин меняются чаще, чем портреты кумиров в кабинетах холуевастых чиновников. Яндекс применяет тактику выжженной земли. Гугль загоняет колонны бульдозеров на дорвейные маковые плантации. Прочие, более мелкие скупщики, делают вид, что оптимизаторов и знать не знали. Золотой треугольник постепенно затягивается, превращаясь в шрам на попе Всемирной Сети.
Здороваться в открытую опасно. Продажные ссылки приравниваются к попытке переворота. Теневики с цеховиками пропивают заначки и гибнут косяками, заблудившись над Антарктикой в поисках тёплых мест. В довершении агонии, анонимные источники из высших эшелонов сообщают, что авторитетные цифры ужЕ не столь авторитетны. И, возможно, тематический индекс цитирования никогда более не изменится. Чтож, всё к лучшему. Пора и оптимизаторам выйти из тени.
Теперь задача каждого честного seo-специалиста определена донельзя конкретно: создавайте контент для людей, пишите статьи, интересные вашим посетителям, привлекайте читателя уникальной тематикой. И это правильно. Поэтому сегодня отечественный интернет, вероятно, самый пишущий в мире.
Проведём весьма приблизительные подсчёты. Предположим, что специалистов в области оптимизации русскоязычного сегмента сети около ста тысяч человек (100 000). Нет. Будем реалистами. Напишем - пятьдесят тысяч (50 000). Из них не подвержены перевоспитанию двадцать тысяч (20 000). Эти рецедивисты остаются со своими дорами, клоаками и продажными линками позади нашего прогрессивного паровоза. Их место в заколоченном тифозном вагоне, брошенном в тупике близ посёлка Сусуман. А мы начинаем Делать Сайты Для Людей.
Нас тридцать тысяч (30 000). У каждого из нас несколько подшефных ресурсов. Или несколько десятков. Каждый день мы создаём по парочке свежих публикаций. Удивительно актуальных, безупречно интересных и никому не нужных. Никому, кроме поисковых машин. Мы пишем о заработке в сети, монетизации блогов, линкбэйтинге и топменеджменте. Задаём вопросы о том, что написано. Сами себе отвечаем. Мы лезем из кожи вон, чтобы найти кого-то, кто спрашивает хоть о чём-то. Вот, вот, смотри, я уже написал ответ. Читай, делай закладку, включай трансляцию, я твой, возьми меня!
Каждого встречного мы убеждаем в том, что успешны и готовы поделиться этим успехом. Давай зарабатывать, чувак, я знаю как и всё тебе расскажу. Мы вдохновенно подсчитываем, сколько новичков придут в Сеть в следующие полгода и продумываем механизмы извлечения из них кликов. В борьбе за трафик мы, тридцать тысяч (30 000) умных и передовых лбов, ежедневно создаём не менее полусотни тысяч статей. Мусорных, никому не нужных текстов, в которых остаётся часть нашей жизни.
Мы придумали рерайтинг. Это крайний вариант обмана на тот случай, когда нельзя, но терпеть нет никаких сил. Словно школьница-пуританка, берегущая девственность методом орального контакта, мы стыдливо переписываем чужое, находя какие угодно оправдания. Но, в последнее время и этого мало. Актуальных, полезных и оригинальных статей должно быть больше, чем у других. Однако, если ты менял колесо по дороге в офис и не успел "спалить тему" с утра, к обеду писать не о чем. Конкуренты за пару часов успеют выложить всё, что пришло в голову за вчерашний вечер. Тогда нужно идти к буржуям, хватать топовую статью и совать её в PROMT. Не потому, что мы не знаем языка. А потому, что так быстрее. Роботы не ждут, они уже шарят по индексу в недоумении. Что, этот неудачник решил сдаться? Нет, нет, я здесь, вот он, контент, я его создал, падежи и склонения позже поправлю, возьми его, пожалуйста!
Мы научились убеждать читателя в том, что он читает крайне важные сведения. Мы научились убеждать поисковые системы, что наши килобайты созданы человеческим разумом. Мы даже себя убедили в том, что это настоящая работа для умного современного человека. Мы создали Новый Синтетический Интернет. Для синтетических людей. Мы сумели закольцевать хаос и превратить его в систему. С нашей помощью в Рунете появилось новое разумное существо - Человеклик. И появился Ограниченный Контингент российских юзеров во Всемирной Сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *