Перейти к содержимому

Связь семантического ядра сайта со статистикой поискового запроса

После создания сайта перед веб-мастером возникает вопрос – заниматься его оптимизацией и раскруткой самостоятельно или заказать подобные услуги у профессионалов. Если решили сэкономить и научиться новой работе, а услуги копирайтинга не интересуют, то время начинать писать seo-тексты.

После создания специального системного файла robots.txt, а также карты сайта sitemap.xml, наступает время задуматься о создании семантического ядра сайта. Ведь даже после создания файла и карты сайта поисковая система не будет работать с вашим сайтам, и все тексты высокого качества и имеющие хорошую информацию остаются непрочитанными, а приток посетителей на сайт, трафик, равен нулю.

Семантическое ядро сайта – ничто иное, как список специально выбранных поисковых слов, с которыми работают поисковые системы при новом запросе. При этом, с помощью подобных слов запросов составляются словосочетания, которые характеризуют максимальная приближенность товара, предоставляемых услуги или вид деятельности к вводимому запросу.

Среди особенностей данной технической части сайта стоит отметить то, что запросы пользователей в различных поисковых системах и те, которые содержаться в системном ядре сайта, должны максимально совпадать по содержанию, а также по регионам размещения и времени года.

Учитывая вышеперечисленные факты, можно отметить взаимосвязь семантического ядра сайта со статисткой поискового запроса. Именно подобное ядро сайта является местом хранения всех ключевых слов, а приведенная статистика с различных сервисов популярных поисковых систем помогает создать необходимый список ключевых запросов.

Не мало важным показателем является частотность запросов. При формировании ядра стоит учесть, что для обеспечения потока разноцелевого потока нужно использовать ключевые запросы различной частотности, что позволит поддерживать приток посетителей, а также накопление постоянной аудитории проекта, что поможет развитию сайта

Для создания списка ключевых слов в ядре сайта можно воспользоваться сервисами предназначенных для этой работы, популярных поисковых систем. При этом стоит отметить, что они абсолютно бесплатные. Веб-мастеру, который работает над своим проектом, подобных сервисов должно хватить.

В заключении хотелось бы отметить, что количество ключевых слов на страницах сайта не должно превышать более 5-7% от их общего количества. В противном случае поисковая машина воспримет это как нарушение правил индексации и добавит сайт в черный список.

Связь семантики со статистикой запроса