Перейти к содержимому

Папай завершен!

Результаты, отражённые в этом сообщении, не являются официальными. Пишу то, что помню. Итак, в категории "стандарт" второе место за экипажем из Новороссийска, муж и жена на трёхдверной "Ниве". Первое, с отрывом в три минуты - смешанный новороссийско-темрюкский экипаж на пятидверном "Лендровере Диско". В категории "туризм" на третьем месте ростовчане, второй Геленджик и Новороссийск, предположительно, на первом - информация уточняется.
В "спорте" самые тяжёлые потери и полное господство сочинцев в призовой тройке - третье место за Максом, второе у Нугзара - дебютанта новороссийских трасс, первым пришёл Саня Пасечник, герой августовского бич-рейсинга на "Разбушлате", со своим бессменным штурманом. Все лидеры "спорта" выступали на прототипах, построенных на базе УАЗов. Пасечник пришёл первым, несмотря на аварию - переворот "через нос", завершившийся вполне удачно - сломался лишь каркас безопасности, который тем не менее, свою функцию выполнил.
В категории "спорт" никто из ветеранов не прошёл дистанцию без серьёзных поломок. Гонка стоила жизни пяти моторам. Сломавшиеся мосты и коробки никто не считал. В "туризме" серьёзную травму получил участник из Белореченска - "уши" на бескаркасной машине, и как следствие, сложный перелом ключицы. Также, в ночь с пятницы на субботу, на контрольном выезде по трассе "спорта" перевернулись организаторы на УАЗе, упав с обрыва высотой около метра. Каркас выдержал. Обошлись царапинами.
Призовой фонд соревнований составил более шестидесяти тысяч рублей.

Папай завершен!: 0 комментариев

  1. BELL

    В дождь я думаю единственный УАЗ в стандарте смог бы потягаться в пятерке. Пока что - десятое. Нормально :)

    1. Шинкарев

      Дождь на такой трассе уравняет всех в мощности (объёме). И отодвинет назад длиннобазных. Ну и за злую резину немного добавит плюсов.

      Ради эксперимента, кстати, можно ЕЩЁ там поездить. Поучится самим и штурманов подготовить. Легенды есть, КП запомнились, дистанция небольшая - сплошные удовольствия.

      Сделаем, наверное, там школу штурманов, а, Саня? В дождь?

  2. андрей нальчик

    это да , когда пр....ешь хочется себя по лбу врезать,и хорошо что сухо было - в дождь штурманам на этой трассе мало бы не показалось....

  3. Шинкарев

    Безенги - это другая история. Там что-то есть такое... Что накрывает с головой - особенно когда в облаках сидишь, отдыхаешь.

    Фильм собирался привезти о Безенгах, который там снимал - не нашёл. Видимо, опять утраченное кино. У меня такое бывает. Буду у друзей в столицах просить - у них есть.

    По поводу легенды - у меня много эмоций всяких. Дописываю текст - там все впечатления и оценки в одну кучу, а дальше пусть потомки разбираются. Первый раз штурманом был. Не ожидал, что так сложно всё это понимать. Ехать проще - само едет.

    1. Шинкарев

      Спасибо, Андрей! В "спорте" боюсь не потяну. Но попробовать, конечно, хочется. Хотя... Глядя на вас после финиша, желание как-то уменьшается, само собой. Особенно на Пасечника и его УАЗ.

      Свои впечатления напиши хоть немного. Как всё это из Нальчика смотрится?

      1. андрей нальчик

        да ладно ! с безенги на доске не страшно значит, а тут боимси? слабо верится ....
        насчет как смотрится из нальчика .... очень даже смотрится. просто мы пока новички и больше слушаем чем говорим ,потихоньку будем у себя народ расшевеливать по этой теме ,многие интересуются....
        конкретно по последней гонке - все очень пристойно .была пара чудес в легенде но опытные блукали недолго (чего не скажешь о вашем покорном слуге) ...научимся ,все только начинается....

  4. Шинкарев

    Олег, целиком текст перенёс на главную. Далее там пусть висит - познавательно.

    Насчёт ГАИ невероятно звучит - явно же что после аварии машина. Скорее всего, они просто стопорились от такой наглости.

  5. Oleg

    Во вторник звонила представительница страх компании РОСНО, выразила сочувствие, сказала, какие бумажки надо собирать. Их машина заработает после выписки из больницы, при получении так называемого "эпикриза". О развитии событий буду сообщать. Самому интересно.
    Что-то Белоречка везде протаривает дороги -- то протест, то страховка :-).

    К "надежности отечественных силовых установок": УАЗ доехал до Белоречки за 5,5 часов без какого-либо ремонта (только подровняли руль и отогнули остатки рамки ветрового стекла). Трудности заключались только в отсутствии защиты от встречного потока воздуха. Помогли пуховка, парашютный шлем и темные очки (в пути родилась фраза "слепые ездят только ночью"). Особеноо удивлялись ГАИшники-- не остановили ни разу...
    Японские радиаторы тоже показали себя с хорошей стороны -- заглушили 5 трубок, залили воды - и тоже доехал Раннер без проблем.

  6. Шинкарев

    К слову, о надёжности отечественных силовых установок. Рудольф Нагулян, из Сочи, после двухсотметровой глинянной лужи, также как и Хулиган, промывал мотор и, по всем признакам, должен был сойти из-за проблем с коренным вкладышем. На низких оборотах давление падало до ноля. Однако, на стучащем двигателе, ему удалось проехать 70 км. и финишировать в зачёте. Примерно столько же проехал и Юрий Бедросян, только на двух цилиндрах, с давлением масла в районе ноля - видел на финише собственными глазами. Тоже в зачёте, на шестом месте.

  7. Шинкарев

    Надеемся, команда из Белореченска со временем расскажет, удалось ли им получить страховку, за которую участники платят исправно на каждых соревнованиях. Если заплатят - постараемся здесь подробно описать весь механизм. Об этом, как правило никто не задумывается. До поры, до времени ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *