Перейти к содержимому

Как использовать сайт для построения правильной коммуникации с потребителем

Сегодня наличие своего интернет-сайта – это безоговорочное условие существования любого предприятия. Более того, конкуренция уже ушла из плоскости представленности информации в плоскость ее актуализации и анализа. То есть сегодня мало просто иметь веб-сайт со статической информацией о компании, необходимо, чтобы эти страницы жили полной насыщенной жизнью, предоставляя потребителю в полной мере понимание о деятельности предприятия в разрезе семантических и смысловых кусков.

lti535

Коммуникации с потребителем

Очевидно, что такой подход в построении двусторонней коммуникации требует большого объема и оборота информации, однако сегодня этот вопрос легко решает услуга, подобная colocation на M9. Чтобы правильно коммуницировать с потребителем сегодня с помощью собственного сайта, необходимо придерживаться нескольких правил:

- одновременная представленность компании сразу на нескольких социальных и медиаплощадках, помимо официального сайта. Это дает возможность охватывать широкий пласт потенциальных и существующих клиентов. Основным фактором реализации данного инструмента общения является построение коммуникации с учетом портрета пользователей сети. Так, к примеру, динамичность резидентов ВКонтакте требует больше наглядной информации, в то время как Фейсбук больше склонен к анализу, а Твиттер – новостному и событийному восприятию;

- синхронизация новостной ленты с группами и страницами в соцсетях, отображение отзывов, оставленных на просторах Рунета – это возможность эргономично использовать все источники информации, а также время и возможности персонала;

- стоит забыть о таком инструменте, как форма обратной связи: людям необходимо видеть вашу реакцию в режиме реального времени, поэтому создаются роботы-консультанты, которые также выпадают из общего тренда. Наиболее эффективным в данном контексте будет игровая форма опроса, которая автоматом сгенерирует ответы, похожие на работу живого человека;

- форма статичных опросов также уже неактуальна, сегодня стоит использовать формат общественных голосований и оценок, которые позволят пользователям видеть не голословные проценты ответов, а качественно отображать собственную точку зрения;

- использование «замочной скважины для подглядывания»: очень активно реагирует современный потребитель на возможность подсмотреть на деятельность компании изнутри. Для этого воздаются открытые вирусные блоги «сотрудников», которые обрастают аудиторией быстрее, чем официальные источники.