Перейти к содержимому

Как повысить скорость чекаута в интернет-магазине?

За совсем не большое время интернет-магазины стали важной составляющей жизни многих людей. С каждым годом число тех, кто постоянно совершает покупки во Всемирной паутине, неуклонно растёт. Такая тенденция способствует развитию онлайн-бизнеса.

Как повысить скорость чекаута в интернет-магазине

Поэтому многие предприниматели уже сейчас стремятся создать интернет магазин и постоянно изучают возможности увеличения продаж на своём ресурсе.

Несколько способов повысить скорость оформления заказа

Самый важный элемент продаж – это чекаут, то есть оформление заказа. От того, как быстро проходит этот процесс, напрямую зависит конверсия интернет-магазина.

Чтобы пользователь быстро совершал покупку, продавцы должны правильно настроить обратную связь с клиентом. Для этого необходимо следовать таким рекомендациям:

  1. Не требовать обязательную регистрацию. Авторизация существенно замедляет оформление заказа. В результате пользователь может просто уйти с сайта на другой ресурс.
  2. Упростить процесс оформления покупки. Чем больше форм, которые разбиты на множество шагов, тем меньше пользователь хочет оформлять заказ. Поэтому необходимо предоставить клиенту возможность заполнить только обязательные поля.
  3. Определять местонахождение клиента. Делать это необходимо ещё до начала оформления заказа. Это предотвратит появление негативных эмоций у покупателя, если товар неудобен в доставке, отсутствует в выбранном регионе или имеет более высокую стоимость, чем указывалась в прайсе.
  4. Процедура чекаута должна приносить максимум информации. Недопустимо отсутствие характеристик у выбранного товара, данных об условиях возврата или доставке. Следует свести к минимуму возможность того, что клиент будет отвлекаться от оформления заказа для того, чтобы найти интересующую его информацию.
  5. Тщательно структурировать каталог платёжных групп. Решить проблему позволит отображение всех инструментов оплаты, расположенных по частоте использования в конкретном интернет-магазине.

Необходимо понимать, что каждое лишнее действие пользователя и трата им своего времени уменьшают число успешно оформленных заказов. Применение на практике представленных рекомендаций позволит сохранить время клиента, тем самым увеличив конверсию интернет-магазина.

na-625x100