Перейти к содержимому

Интернет-магазин и контекстная реклама

Контекстная реклама идеальна для интернет-магазинов, которые продают сезонные товары или услуги. Нет необходимости быть в ТОП-е круглый год, если основной ваш товар – снегоходная обувь. Когда вы выбираете тип раскрутки сайта, вы должны сразу просчитать стратегию, которая принесет вам наибольшую выгоду. Существует несколько причин, по которым вам стоит обратиться к контекстной рекламе:

Контекстная реклама для интернет-магазинов

  • Веб-ресурс подпадает под фильтр одной или нескольких поисковых систем;
  • Вы раскручиваете интернет-магазин по запросам высокой частотности в том сегменте, где есть высокая конкуренция;
  • Ваш сайт совсем новый и плохо индексируется.

Что необходимо учесть?

Если взять для примера Яндекс и интернет магазин зимней одежды, то вы сможете продвинуть сайт за счет отображения текстовой рекламы по определенным поисковым запросам. При этом вы оплачиваете лишь реальный клик, а не показ. Вы можете сделать так, чтобы блок рекламы появлялся на первой странице поисковика. Это очень просто – вам лишь понадобится отслеживать ставки и увеличивать цену за клик, чтобы перебить по ранжированию ваших конкурентов.

Если вы воспользуетесь Яндекс.Директом, вы сможете в настройках выставить не только время показа, но и регион. Это важно, если вы оказываете услуги или продаете товары только в определенной области страны или материка.

Рекламное продвижение и промо-акции необходимо начинать за пару месяцев до старта сезона продаж. После того, как промо-мероприятия закончены, вы все равно должны продолжать раскрутку, пусть и с меньшей интенсивностью – так вы повысите лояльность клиентов. Если этого не сделать – в следующем сезоне вам придется начинать все с самого начала.

Для подобных сезонных магазинов контекстная реклама – это полезное и выгодное вложение, которое окупается достаточно быстро.