Перейти к содержимому

7 правил продвижения интернет-магазина

Ежедневно в сети появляются сотни сайтов, форумов и интернет-магазинов. А потому поддерживать конкурентоспособность становится все сложнее.

продвижение интернет-магазина

Что такое раскрутка сайта и как она важна для работоспособности ресурса, знает каждый владелец сайта. Но важно не просто поднять сайт в ТОП поисковиков, но и постоянно поддерживать заданный уровень. Только так интернет-магазин будет приносить доход.

Основные правила продвижения интернет-магазина

  1. По странице на продукт. Часто магазины делают ошибку – выкладывают на одной странице сайта сразу группу подобных товаров. Весь секрет состоит в том, что чем больше страниц на сайте с информацией о товаре, тем больше ключевых слов, а значит, поисковые роботы чаще находят ваш магазин среди тысяч подобных.
  2. Аналогичная ситуация с количеством товара. Во-первых, два десятка товаров на сайте напоминает полупустой непривлекательный супермаркет, а с другой стороны, малое количество страниц пропорционально уменьшает число посещений сайта, а значит и продажи. Расширяйте свой магазин и по ходу создавайте для каждого нового товара отдельную страницу.
  3. Карта сайта нужна не только для посетителей, но и для поисковых роботов. Дело в том, что многие веб-магазины для поиска товара на своей площадке создают только сроку поиска, по которой клиент попадает на нужную ему страницу. Но для поисковой машины эта функция недоступна, а потому целая масса информации остается для неё сокрыта.
  4. Простота и лаконичность. Думайте как покупатель. Не стоит использовать для названия и описания товаров на своём ресурсе завуалированные красивые слова. Вряд ли пользователь будет искать в сети что-нибудь в духе «машинка для чудных узоров», а скорее введет в строку поиска «бор-машинка по металлу». Поисковые роботы должны вычленять в потоке информации конкретные теги и по ним направлять пользователя на ваш сайт.
  5. С каждого товара выводите ссылку на группу похожих товаров, создавая перекрестную навигацию интернет-магазина. Например, «похожие товары». Это позволит увеличить число просмотренных страниц вашего магазина.
  6. Под каждым товаром давайте полное описание технических характеристик товаров, гарантий и так далее. Тут же откройте возможность оставлять комментарии и отзывы. Покупатель должен знать, что покупает и быть уверенным в своем решении.
  7. Разместите на сайте модуль онлайн-помощи. Как показывает статистика, это повышает продажи на 35%. Клиенты часто нуждаются в подсказках и консультациях не только на стадии ознакомления с сайтом и товарами, но и при оформлении заказа.

В заключение отметим - не отставайте от эволюции продаж. Устаревший дизайн магазина или товар отпугивает клиентов. Как уже говорилось, важна не просто раскрутка сайтов, но и постоянное поддерживание «марки».