После просмотра клипа сама собой приходит в голову русская народная мудрость про «надолго ли дураку стеклянный... прототип».
Первое примечание к ролику, на Ютубе, напечатано крупным шрифтом. Это не характеристики «котлеты» и не реклама мастерской, а обращение к экологам. Авторы сообщают, что материал снят на частном земельном участке, с разрешения его владельцев. Сообщение, видимо, актуальное для жителей США, потому что даже в наших российских трофи-рейдах к лесу относятся бережнее.
Что касается характеристик прототипа, то о нём известно совсем немного. Создатель багги — Тим Камерон, владелец собственной мастерской, выпускающей прототипы ручной сборки под брендом MadRam11.
В конструкции использованы основные узлы производства компании Jimmy Smith Motorsports Chassis. На изготовление пространственной рамы ушло шестьдесят метров трубы. Силовая установка — двигатель от Chevrolet Camaro. Объём мотора 7.4 литра, мощность — 611 лошадиных сил (по другим данным, 700), крутящий момент — 800 Н·м. Конечно, это не тысяча нютонов, снятых с дизеля Audi 6.0 V12 TDI, выпущенного в 2008 году, но характеристики камаровского монстра почти идеальны именно для рок-кроулинга.
Коробка переключения передач автоматическая, «Powerglide». Колёса размером 43 дюйма. Полуоси изготовлены на заказ. Мосты идентифицировать сложно, поскольку они частично закрыты дополнительными стальными листами. Скорее всего, это стандартные для рок-кроулинга Dana 60, с усиленными карданными шарнирами CTM Racing и поворотными кулаками Dynatrac ProRock.
В оправдание водителя и создателя багги, всё-таки сломавшего мост на седьмой минуте катания, можно предположить, что его главной задачей была проверка конструкции и поиск слабых мест. Тим Камерон может себе это позволить: сам построил, сам и сломаю!