Перейти к содержимому

Монетизация сайта и контекстная реклама

Сегодняшняя запись — знаковая для этого проекта. Закончился многолетний эксперимент по бесконтрольному и безрассудному обогащению меня, завершилась монетизация сайта shinkareff.ru. Контекстная реклама от Google снесена и больше не вернётся на эти страницы, я надеюсь.

И дело даже не в том, что приносит она жалкие копейки. С контекстом так всегда обстояли дела: у Яндекса копейка, у Google — две. Разница огромная, но в абсолютных цифрах поступления на таком уровне, о котором говорят «в пределах погрешности». Экспериментировать с этими двумя системами я начал с момента запуска в России, с первого дня ничего не поменялось.

Почему сегодня

Инерция, чёрт бы её побрал. Каждый раз, когда я анализировал скорость загрузки отдельных страниц на этом сайте, возникала мысль, что скрипты от Google слишком тяжёлые и надо бы их как-то оптимизировать. Но, непонятно как, потому что сам Google говорит, что надо установить в самом верху, чтобы загружались первыми. Затем он же, при замерах, говорит: ой, что-то у вас там слишком медленно, вы срочно поправьте...

А я смотрю на это дело и кажется мне, что контекстная реклама, которую вижу, она здесь так и была. И вообще, это не реклама, а часть моей жизни. Пока ровно час назад, вдруг не доходит: зачем оптимизировать, когда можно просто отключить, удалить и забыть?

С Яндексом решилось проще. Его блоки контекста были настолько навязчивы, что я их снёс через год работы. А дальше какая-то магия...

Выводы

Не связывайтесь с этими двумя системами. Они подсаживают нас на, казалось бы, очевидную простоту — добавил код, ничего не делаешь, деньжищи капают... Ерунда это всё. Нет ничего лучше, чем прямые взаимоотношения с рекламодателем: договор, объёмы, сроки, предоплата. И никаких скриптов.

А картинка пусть будет не совсем по теме, но вполне иллюстративная.

Монетизация сайта и контекстная реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *