Перейти к содержимому

Меня зовут Сергей и я хочу Таху

Коллеги, редкий случай, когда нужен внушительный голос разума. Меня зовут Андрей, и я алко... Нет, не так. Меня зовут Сергей и я хочу Таху. Это началось давно, причём сначала была тяжёлая форма: я хотел Субурбан. Постепенно выяснилось, что боксов для обслуживания Субы в Сочи мало, и вообще, он некрасивый.

Таха — другое дело. Она сбалансированная, в ней всё правильно, она железная, в ней нет ничего лишнего. Она как красивая зрелая женщина, только твёрдая.

Сейчас живую третьего поколения можно взять за 800-900 тысяч рублей, с чистой историей, и даже с одним хозяином ( знаю, всё читаю, все Тахи в России я уже поставил на свой внутренний учёт). Собственники уходят на пенсии, бизнесы передают детям, дети ездят на свистоперделках типа Ламбо. Тахи тихо стареют в отапливаемых гаражах.

Мне 53 или 54 года, если начну считать точно, пройдёт время и утратится вдохновение. Пока оно есть и я вас слушаю — отговорите меня. Только учитывайте, что нет в этом мире рамы, которую я не ломал, и нет в этом мире трактора, который был бы круче.

Примечание: на обсуждение налога время не тратим, у машины будет или чеченская, или ингушская, или крымская прописка.

На обсуждение выставляются потребительские эксплуатационные характеристики. Субъективность приветствуется, толерантность наказуема. Ваши возражения?

10 125666

Меня зовут Сергей и я хочу Таху: 2 комментария

  1. Влад

    дизельная Таха - это дорого, а от бензиновой тебя даже не пытаются отговаривать...

    1. C. Ш.

      Дизельной не встречал ни одной. Может быть лет 15 назад они были. Сейчас не вижу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *