Перейти к содержимому

Матиас Джешке и его команда

Чтобы устанавливать рекорды, нужно финансирование. А чтобы привлечь финансирование - нужна хорошая пресса. А хорошая пресса будет, если рекорд действительно уникален. Вот основная формула успеха, которую использует отставной немецкий военный.
А действует он примерно так. Берёт топографическую карту, ищет подходящие высоты и рельеф, сверяет топографию с новейшими спутниковыми снимками, находит данные по влажности и понимает, что льда на этой высоте, в этих условиях, не будет. А если не будет льда и угол подъёма штатный для внедорожника - значит, можно ехать. Остальное уже несущественные детали.
 
Немецкий эксперт по внедорожникам Матиас Джешке и его команда установили новый мировой рекорд в восхождении полноприводного автомобиля на рекордную высоту. Джешке заехал по склону самого высокого в мире вулкана Охос дель Саладо в пустыне Атакама (Чили) на высоту 6358 м.

Перед совершением рекордного рывка экстремал и его команда запаслись продовольствием и снаряжением на несколько месяцев. По словам Джешке, «они подошли с особенной тщательностью и бережностью» к выбору оборудования для путешествия, в том числе к такой важной составляющей, как шины, «поскольку суровые погодные условия и труднопроходимый рельеф – характерная особенность этой местности».

Установивший рекорд Toyota Land Cruiser Prado был обут в шины Goodyear Wrangler MT/R.

Уникальное место. Ни снега, ни ледников на такой высоте. Самый засушливый уголок Земли. Три миллиметра осадков в год. Сахара отдыхает. Вот что показал Гугль - нормальный такой "тягун" километров на сто. Ребятам надо отдать должное - здорово умеют читать карту. Наверняка нашли заезд именно по топографическим картам. И место выбрали безошибочно - почти хайвэй. Аплодисменты!


Просмотреть увеличенную карту