В Сети появились первые отзывы о гонке Камышовый Рай 2008, проведённой нашими коллегами из Ростовской области. Напомним, в этом году рейд Камышовый Рай прошёл 28 - 30 марта и являлся первым этапом Кубка РАФ Южного региона. Кажется, так это звучит официально. К сожалению, никаких пресс-релизов от наших соседей мы не получили, поэтому публикуем информацию с сервера azov.info. Цитируем с небольшими купюрами (стилистика и грамматика оставлены в неприкосновенности):
В воскресенье завершилась экстремальная гонка «Трофи-рейд» - 1 этап Кубка РАФ Южного региона, 1 отборочный этап Кубка России с экзотическим названием «Камышовый Рай - 2008». Соревнования проходили в Азовском районе, недалеко от Кагальника.
Позади километры дорог, точнее сказать, практически полного бездорожья. Это нелегкое испытание не только для людей, но и для машин. Трассы, на которых своё умение преодолевать всевозможные преграды показали более 70 экипажей из Ростова, Москвы, Белгорода, Ставрополя, как и положено, были не из легких. В погоне за главным призом — финальным Кубком России — участникам пришлось штурмовать залитые водой балки, склоны оврагов, по которым машины могли подниматься только на лебёдке, взбираться и спускаться практически на отвесные участки к труднодоступным точкам. В общем, трасса содержала все найденные на местности препятствия, способные замедлить продвижение гонщиков к финишу. Соревнования представляли собой GPS-ориентирование с нормой времени и количеством контрольных точек. По степени подготовленности машин участники разделились на три категории: ТР-3, ТР-2 и ТР-1.
Точки были расположены в самых недоступных местах. Засчитывалась точка только в том случае, если пилот касался одной рукой машины, другой - точки, и при этом было видно номер участника. Все это штурман фиксировал с помощью фотоаппарата.
Фотоаппараты и видеокамеры в этот день были у всех: у болельщиков, у организаторов, у журналистов. Чтобы запечатлеть хороший кадр, они, забыв обо всем, следовали от точки к точке за экипажами, иногда буквально балансируя у края обрыва.
Особенно напряженная борьба развернулась в категории ТР-3, в которую входят автомобили, специально подготовленные для преодоления тяжёлого бездорожья. Как правило, испытания, которые ожидают участников «Трофи-рейда», держатся в секрете до самого последнего момента. Как говорят сами гонщики, новая трасса - это уже 50 % драйва.
На этот раз всех порадовали ростовчане. По итогам двух дней соревнований они заняли весь пьедестал в самой сложной — третьей — категории, а также два третьих места в категории ТР-1 и ТР-2.
Вечером в «Камышовом рае» было не менее жарко, чем на трассе. Выступление ростовского дуэта «Боди-сакс» растопило немало мужских сердец.
Рейд закончился, участники разъехались, увозя кубки и подарки, а организаторы уже начали подготовку нового рейда. Они съедутся сюда ровно через год, когда распутица вновь добавит веские аргументы в спор за награды.
договорились!:))
Алексей,я за!
Алексей ,принято! А твою "кость в голе",я думаю мы состворим на Папае.На самом деле так сложились обстоятельства что на каждой гонке мы пересекаемся именно с тобой, мне не хотелось бы ,что бы между участниками и там более между клубами был хоть какой то негатив!!!! Мы же занимаемся одним делом, а конкуренция будет присутствовать ВСЕГДА !
Лёха до встречи на боевой трассе!
Спасибо Всем за понимание!
конкуренции и дружбе я буду всегда рад, но надо в любой ситуации оставаться человеком!
Я погорячился, прошу прощения кого обидел, просто до сих пор кость в горле. Правда, извините. Кого это касается конкретно, точно знает меня и точно знает что это про него.
Что-то разошлись вы, горячие южные парни. Так и до дуэли, не ровен час, докатимся ...
Алексей, не бывает такого - чтобы одна этническая группа, или одно землячество, или один клуб (как в нашем случае) были сволочами, как ты говоришь, а все остальные хорошими. Не бывает. Никогда и нигде.
Лёха почитал я твою писанину и чють не заплакал,ты спортсмен или как.мы приняли решение бится до конца!!!!Что и сделали.И я о своих дальнейших проблемах с "местными" на весь Юг не кричу!!!А теперь вспомни.в пяти метрах от меня на чьём хайджеке ты полуось менял и кто тебе машину держал?Забыл,я могу напомнить!Это о спортивном поведении,кстати!!!
А вот за "сволочей "ответить надо!!!
И что бы судить о нашей гонке .на ней нужно было присутствовать!!!
ПРОТЕКТОР 4х4 Ростов на Дону.
Алексей,дружище здаётся мне ,что ты пиллигрим на фиолетовом УАЗе,так вот я выступаю в туризме и "сволочи" походу обо мне,у меня синий УАЗег.Так это уже почти личное!!!Жду снетерпением ПАПАЙ!!!...
А теперь на тему "Косяка"- ты горы все вдоль и поперёк изъездел?А я там два раза в год катаюсь,так у кого приемущество?Степи вокруг Ростова мы изкатали.и места где гонка проходила я знаю с детства и что это по твоему косяк?
А теперь посмотрю переписку ниже прям интересно что пишут!!!!
ПРОТЕКТОР 4х4
Судьи в Белореченске хоть я и не в произовых,(РЕЗУЛЬТАТЫ НА САЙТЕ УМАЛИВАЮТ:((( ) ПРОСТО УМНИЧКИ! Они сделали всё что могли, и поверьте выложились. А если ты так говоришь, значит всё-таки касяк за вами есть.
Алексей,не мне судить о поведении Ростовчан!Хотя притензии по судейству можно предъявить любому клубу проводящему гонку!
Сергей, речь идёт о гонщиках. Посмотри пепреписки ниже. В туризме просто сволочи!!!!!!!!!!
Александр,сколько машин я ответить сейчас не смогу.Знаю точно, был экипаж из Ставрополя, Краснодарцы , один экипаж с Новочеркаска и Близнецы на своём "пепелаце", остальные Ростовчане !При этом я не спорю - реальных лидеров не было,но это уже не наша вина!
Сергей просто имеются для этого определённые амбиции, т.к. поведение ростовчан на гонках как у нас так и у вас заставляют задумываться о честности.
Интересно сколько машин участвовало в спорте и из каких городов кроме Ростова? :-)
Алексей, а в категории ТР-1, 1-ое и 2-ое места заняли Белгородцы!
Ребята приехали в первый раз и совершенно не зная ни местности ,ни специфики просто "выиграли всех" за счёт опыта и чёткого исполнения требований РАФ.На что многие в первый день не обратили внимание и за что поплатились.Так как на гонке присутствовали представители РАФ.
И ещё, реально удивился, что у Вас на сайте осветили данное мероприятие!Впреть постораемся давать более конкретную информацию из первых рук!
А просто получилось!!! После певого дня половина участников категории ТР-3 сошли по техническим причинам или из за своих амбиций! Во второй день зачёт получил всего один экипаж, остальные не вложились в норматив. В итоге места распределились по итогам первого дня!
Протектор4х4.
Очень удивительно, как это у них так с местами получилось? Наверное они все асы.:)))