Перейти к содержимому

Jeep Wrangler останется внедорожником

В истории с многочисленными слухами и спекуляциями вокруг конструкции Wrangler следующего поколения, похоже, поставлена точка. Информированный источник в Chrysler сообщил о решении сохранить рамную конструкцию. Один из сценариев уводил эволюцию внедорожника к неприемлемому (с позиций традиционной прослойки покупателей модели) несущему кузову. Рама усложняет задачу по облегчению автомобиля, соответственно крайне высока вероятность применения алюминиевых кузовных панелей, о которых на Парижском автосалоне обмоловился Серджио Маркионне.

Jeep Wrangler останется внедорожником

«Скорлупа» из крылатого металла вынуждает полностью модернизировать оборудование, что недешево. Но отказ от рамной конструкции и вовсе ставит крест на выпуске Jeep на «историческом» заводе в Толедо (штат Огайо). Во-первых, Chrysler Group располагает лишь двумя предприятиями по выпуску рамных машин на территории США: вышеупомянутый «отчий дом ковбоя» и площадка в пригороде Детройта, где собирают Ram. Во-вторых, за сохранение традиционного производства Jeep «воевали» власти города и профсоюз.

Вопреки традиционно пессимистичным прогнозам многих ортодоксальных почтитателей Wrangler, представитель следующего поколения будет самым «умелым» в истории модели. Компания обещает!