Очередной шедевр скандального шведского режиссёра Лукаса Мудиссона
вызвал бурю эмоций как у поклонников «другого» кино,
так и у признанных киноведов.
Несмотря на необычный жанр фильма «реалити», картина приняла участие практически во всех престижных кинофестивалях и завоевала достаточно много наград.
Критики говорят, что успех фильмам Мудиссона, как и японским хоррорам, принёс удивительное пространство кадра. Режиссёр, вкладывая минимум средств в декорации, костюмы и грим, на выходе получает настоящий шедевр. Действительно, такое чувство пространства дано далеко не многим. Мудиссон делает ставку на режиссёрскую и актёрскую работы, на способность современного зрителя что-то додумать самому. Он открыто говорит о том, что не желает работать для массового кино. Зачем ему делать бессмысленную работу, которую выполняют огромные американские кинокомпании? Зачем процесс создания произведения искусства превращать в процесс отмывания денег?