Перейти к содержимому

Буксировочный трос — игра со смертью

18 июня 2008 года все новостные агентства мира сообщили о трагедии в рамках проведения ралли-рейда "Transorientale Петербург-Пекин". На территории Казахстана, во время выполнения обгона, на одном из спецучастков, мотогонщик из Франции Филипп Тонин врезался в "КамАЗ" Владимира Чагина. От сильного удара француз погиб на месте.

Последовавшие за этим события, связанные со сходом нашей команды, заслонили от прессы ещё одну трагедию, случившуюся на том же, шестом этапе автогонки. Второй жертвой большого автоспорта, в тот день, стал спортсмен из Китая. Он остановился, чтобы вытащить автомобиль из ямы, но вырванный вместе с креплением буксировочный трос ударил его по лицу. В тяжелом состоянии с черепно-мозговой травмой он был доставлен в госпиталь Оренбурга, однако спасти его врачам не удалось.

Мы акцентируем внимание наших читателей на этом ЧП не просто так. В нашем спорте, в трофи-рейдах, лебёдочный трос по прежнему является наиболее травмоопасным инструментом в борьбе с бездорожьем. Случай на трассе "Transorientale" - лишнее тому подтверждение.

Жизнь - слишком дорогая цена за победу в автомобильной гонке.

Буксировочный трос — игра со смертью: 0 комментариев

  1. biplаn

    хм, трагично. А автогонщиков страхуют компании? или так же как с космонавтами и прочими повышенными рисками?

  2. Андрей

    Хоть и знают на что идут, меры безопасности хотя бы в таких тонких моментах должны быть на уровне!

  3. okun

    Можно идти по улице, упасть и разбить себе голову, а в этом случае гонщики - профессия повышенной степени риска, что ж поделаешь.

  4. ирина

    На каждой гонкке стоя на точке, срывая голос ору - уйдите от троса!!! Ноль! Сергей, спасибо что поднял тему.

  5. Сергей Таврин

    Согласен, но ведь каждый в нашей жизни сам знает на что идет. Эти гонки - повышенный элемент риска для здоровья, как и много других сфер жизни

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *