Перейти к содержимому

Экспедиционный ГАЗ-66

Предмет сегодняшней публикации — яркая иллюстрация построения востребованного бизнеса на собственном увлечении. Увлечении, которое изначально было убыточным и, казалось бы, бесперспективным. Всем нам знакома ситуация, когда реакцией окружающих на рассказ об очередной экспедиции становится, в лучшем случае, снисходительное одобрение. Когда же доходит до обсуждения затрат, одобрение сменяется недоумением. И начинается...

Проект «Северная Диагональ» состоялся в 2007 году, когда международный экипаж в составе Ю.Буланова (Россия, Смоленск), А.Келлера (Германия) и М.Ван Дер Верффа(Нидерланды) преодолел расстояние 25 040 километров, по маршруту: Смоленск — Мыс Шмидта (Чукотский Автономный Округ) — Смоленск. Экипаж легендарной «шишиги» прошёл практически всю территорию России, с запада на северо-восток и обратно. На дорогу понадобилось, без малого, четыре месяца.

Пожалуй, с этой акции и началась история мастерской «Comandor», которая в данный момент специализируется на постройке экспедиционных автомобилей и кемперов на базе автомобиля ГАЗ-66. Машины изготавливаются по индивидуальным заказам, в различной комплектации, в зависимости от назначения: от простейших кунгов для непритязательных охотников, до полноценных автодомов повышенной проходимости.

Ниже — один из примеров такого дома, который является многоцелевым вездеходом, оборудованным для комфортного проживания четырёх взрослых людей.

 

Автокемпер ГАЗ-66

 

Техническое задание, сформированное заказчиком, содержало следующие условия:

— фаркоп для буксировки прицепа с шаровым зацепом, предназначенный для перевозки двух квадроциклов или снегоходов;

— стандартный фаркоп для буксировки армейской полевой кухни на облавных и загонных охотах;

— четыре полноценных спальных места для взрослых или 3 взрослых + 2 детских спальных места в трансформируемом варианте;

— автономный источник электропитания, оружейный сейф, автономный отопитель с функцией автоматической поддержки температуры, умывальник с горячей водой, газовая плита, шкаф для одежды и обуви с функцией просушки, холодильник с функцией морозильной камеры для продуктов;

— простой, экономичный и мощный дизельный двигатель Д-245.9 с интеркулером, а также изменение передаточных отношений трансмиссии для комфортного передвижения по автодорогам с покрытием и для уверенного движения по бездорожью;

— улучшение эргономики водительского места, путём переноса рычага переключения передач;

— качественная шумовиброизоляция кабины;

— установка задней электрической лебёдки Come-Up DV-15000.

 

ГАЗ-66, фаркопы

 

Представленный автомобиль можно считать многоцелевым, поскольку он будет обеспечивать:

— семейный отдых выходного дня на природе;
— доставку сезонной мототехники (квадроциклы, снегоходы) к местам катания;
— использование в качестве штаб-квартиры при одно-двухдневных покатушках круглогодично;
— доставку охотников в охотхозяйство;
— использование в качестве автодома при проведении охот.

 

 

На сайте проекта «Северная Диагональ» можно в деталях рассмотреть все этапы строительства подобного автомобиля от разборки и дефектовки донора, до выезда готового автомобиля из бокса. Кроме того, в галереях доступно множество живописных фотографий из экспедиций и путешествий участников проекта.

Экспедиционный ГАЗ-66: 2 комментария

  1. Орлан

    на данном фото экспедиционный газ-66 продано?если не продано хотим с вами связаться.

    1. автор Шинкарев

      Этот вопрос — к Юрию Буланову.
      Телефоны:
      +7 920 310-22-22
      +7 4812 69-00-96
      +7 910 788-00-96

Обсуждение закрыто.