Перейти к содержимому

Defender 110 как Chevrolet Corvette

... или чудны дела твои, Господи!

Мастера компании Wildcat Automotive из английского графства Девон специализируются на спортивной подготовке и тюнинге Land Rover и, подобно многим своим коллегам, порой создают автомобили, существующие по ту сторону добра и зла. Ярчайший пример тому – модифицированный длиннобазный Defender 110.

 

Defender 110 как Chevrolet Corvette

 

С виду это почти стандартный автомобиль с расширенными колесными арками, в которые так и просятся грязевые шины с увеличенным внешним диаметром.

Вся суть проекта скрыта от любопытных глаз под капотом. Подойдет среднестатистический адепт «защитника», покуривая трубку и поглаживая бороду, заглянет в моторный отсек, да и потеряет дар речи. Есть от чего – вместо дизеля автомобиль получит V-образную «восьмерку» LS3 от Chevrolet Corvette объемом 6,2 л. Выдает эта «мельница» 430 л.с. и свыше 540 Нм. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.

«Деф» с корветтовским двигателем гарантирует адреналин в избытке. Пятидверная модификация берет рубеж в 60 миль/ч (96 км/ч) за 6,5 с, а «коротыш» Defender 90 ускоряется под саундтрек с мощными «басами» за 5,9 с. Максимальную скорость от греха подальше ограничили на 193 км/ч. Если это недостаточно быстро, отважные клиенты могут потребовать повысить отдачу до 550 «кобыл» и созерцать поистине пугающий бег стрелки спидометра к величинам, способным показаться за рулем Defender просто запредельными.

Учитывая весьма специфичную управляемость «живого классика», в Wildcat Automotive попытались частично компенсировать ее амортизаторами Bilstein.

 

GizoI2j