Пока готовятся к публикации результаты гонки, предлагаем оставлять здесь, в комментариях, свои мнения о прошедшем соревновании. Регистрации не нужно, просто укажите свои: имя (ник) и электронную почту. Если оставляете комментарий впервые, он будет ожидать проверки модератором и появится на сайте не сразу.
турист, он хочет сказать, что обеспечить все СУ наблюдателями и судьями организаторам пока не по карману. Очень дорого. А перекладывать эту финансовую нагрузку на участников мы не можем.
Яйлян катался только в последний год. До этого квадриков ещё не было в России. И никакого особого толку от этого катания не было. И Рудик, как ты выразилась, "за всеми" ехать не сможет. Потому что Рудик один, а всех - много. И ты, и я, и сам Господь Бог на трассе ничего не изменим системно. Резали, режут и будут резать. Единственное действенное оружие против этого - написание трасс с умом. Это сложно. Но, в наших условиях, другого пути нет.
Заниматься такой работой без отпуска невозможно. Почти пять лет такого плотного графика, что в конце концов с удивлением понимаешь, что времени ни на что больше не остаётся. Даже космонавтам положен отпуск.
Благодарю.
Алёша(гарный хлопец) ты че хочешь, уточни. может ты не понимаешь о чем идет речь
Да что еще хотел добавить Сергей не уходи,трудно будет удержать клубы,ну ты сам знаешь просто не уходи.
Привет всем,я вижу у нас бой идет не только в лесу за призовое месте на чимпионате,но и внутри нашей сети,как бы там не было,но 5й этап прошел,и скажем спасибо организаторам и не только нашего города сочи,а всем клубам,отдельное спасибо хочу сказать майкопу,у них в клубе настояший порядок, если брать замечания,то они везде бывают,только где то меньше,где то больше,СПАСИБО ВАМ ДОРОГИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ С УВАЖЕНИЕМ ИВАН И КОЛЯН ЗЕЛИЛОВЫ,все было просто класс.
На медведевских соревнованиях сам организатор - Артур Яйлян ездил по трассе на квадрике - смотрел как идет гонка. На этих соревнованиях Рудик ехал по трассе за всеми для контроля. В судействе Чемпионата России-2005, который проводил клуб "Медведь" совместно в клубом "Патризан" я так же принимала участие. А если говорить о ВКП (внезапном контроле), то для категории ATV я была таким контролем на 8 точке спорта 1 дня - чтобы ехали по трасса и не срезали. Некоторые попались.
турист,спонсором будешь?
здрасте всем подскажите пожалуйста а не должно ли быть на трассе судей или наблюдателей или может нужны спец. обученные люди а их никто не привлекает. на "медведевских" соревнованиях были люди на квадриках которые курсировали по трассе сам видел когда шел по трассе?
я на связи всех слушаю
Хлопцы, надеюсь в следующем году все будут достойно соревноваться друг с другом, а не устраивать крысиные бега. Побеждают мастерством и удачей, а вот искусству проигрывать достойно нигде не учат-это признак профессионализма. Желаем всем хороших гонок в будущем чемпионате.
ОРК
Почему такая корявая таблица результатов?
Я хочу сказать что в следущем году и мы поедем на Чемпионат!!! От начала и до конца, ребята с Лазаревки тоже взяли правильно точки!!! Я не сомневаюсь ребята в вашем профессиализме!!! Но если упустили надо вести себя более достойно, а не обвинять организаторов или ещё кого-нибудь. Мой экипаж потерял на 6 точке 2часа 30 минут, из них 1час 20 минут мы вытаскивали незачёт, который там застрял. И почему точки отменяют, а время финниша оставляют неизменным, Это справедливо?????????????? Вот так на первом джиппинге нас засудили. Может молодым не стоит вообще подтягиваться в этот спорт???? а организаторам делать всё чтоб участники чемпионата брали очки без особого труда, и тогда не будет вопросов и претензий не к легендам, не к организаторам!?!?!!
Кстати, к вопросу о работе штурмана: я стояла на 1 кп 2 дня спорта. Только ОДИН !!!! экипаж из всех взял сразу правильную траекторию для выхода наверх и не уперся в дерево ! Это был экипаж Хатков-Логунов! Вот где работа штурмана !!!!! И это при том, что я не хочу ничего плохого сказать о других штурманах. Просто в этот момент у этого ОДНОГО из всех экипажей сработала так мысль. И в частности у штурмана. Браво, Рома.
А что плохого в том, если штурман внимательный? Или все штурмана должны стадом бегать ? Мы убедились в свое время что думать надо САМОМУ ! И не смотреть на другие экипажи. Убеждались в этом не раз.
Хотя штурманы и водители там явно не в первый раз видят легенду и знают как с ней работать.
Не скромный вопрос а Вы откуда приехали? Просто все машины которые были в стандарте и претендовали на место в чемпионате были приезжими и НЕ одна не взяла правильную точку №5 и №6
Приятно видеть правильную и вдумчивую работу штурмана. Жму руку.
Очень просто, подьём, поляна, поворот на право, развика по одной дороге поехал мой водила, а по другой пошёл я где находится лужа, Точка была видна метров за 70, и лужу мимо не проехать, Напоминаю, это моя первая гонка, я просто внимательно смотрел легенду!
Коля ты говоришь что легенда билась. Тогда вопрос как ты на пятой точке с ориентировался куда тебе на право (На право -вниз, или на право и чуть левее)?
В регламенте рука-рука, на брифинге рука-рука. А на финише принимали взятие точки рука-нога. Девятую точку некоторые взяли стоя на машине.
Я ехал штурманом первый раз в стандарте, и я хочу сказать что точки №5 и №6 пропустили экипажи по собственной невнимательности, в карте написано чёрным по белому что точка находится в луже. а не на поляне!!! 5 экипажей взяли точку по легенде, а остальные увидели 5 табличку на поляне, и на радостях побежали к ней. А чем 6 точка непонравилась??? В общем ребята может причину нужно поискать в себе, а не влегенде!!! ЛЕГЕНДА БИЛАСЬ.
Док, а это выход - вернуть компостеры. Только и их срывать будут. Может краской на дереве продублировать ?
Это как на Автоледи Кубани-2007, когда мы приехали, а спортивную часть отменили, и оставили одно дефиле по подиуму. Так и с предпоследней гонки повелось - не важно как проехад, главное как ногти накрасил.
Послушай Роджер веселый или грустный я не знаю,но в регламенте,написано "РУКА - РУКА ,А НЕ ПАЛЬЦЫ - ПАЛЬЦЫ" если не видно пальцев- это не означает не взятие точки. и на брифинге было сказано с любой стороны-рука-рука,докажите ,что были там, т.е. контроль прохождения трассы, чтоб местные не срезали.Считай как хочеш,можеш не считать,а этап состоялся и не хуже других.
Действительно конкурс на лучшую фотографию крайне сомнительное мероприятие в автоспорте. Нужно менять технику контроля прохождения трассы. Пять-семь лет как то без фотографий обходились - когда компостерами, когда судьями на трассе.
Не справедливость-это как удобрение для справедливых. Надо задуматься...!? К хренам фотографии, к хренам точки, есть старт и есть финиш, дерзайте!
Уважаемые организаторы. Регламент пишется не для того, что бы он был. А для того, чтобы его соблюдали. И не только учасники, но и ВЫ (орги). А именно пункт 12.4.12. (рука-рука)был изменён по завершению гонки. На мой вопрос руководителю гонки, почему вдруг такие повороты? Рудо, мне ответил, у нас не конкурс на лучшую фотографию, а соревнование на скорость.
Я считаю, что эти соревнования нельзя назвать, этапом чемпионата юга России. Максимум "Пластунка - трофи" так вами любимая.
Вы уж извините, не удачно пошутил, не думал, что это больная тема.
А вобщем и целом у меня только положительные отзывы.
Приятно видеть такое бескорыстное единение людей, так бы отзывчиво все водители помогали друг-другу на дороге, как просто малознакомые люди на гонке.
У меня был. Команды не было...
А по поводу "в дороге" так можно и на финише проверять. Только участников у нас станет на порядок меньше.
А давайте голосование устроим за трезвость на гонках? Пьяный на финише или старте - сход.
не поможет алкотестер, всен будут пить в дороги!!!
Сергей. Я с Вами в этом вопросе вполне согласен. Медкомиссия вряд ли но алкотестер можно и даже нужно!!! Меньше будет эвакуаций!!!
Олег, это неразрешимая проблема в наших соревнованиях. И с каждым годом становится хуже. Единственное, что можно сделать: медкомиссия и алкотестер.
Сухим законом говоришь ...
Особенно был приятно удивлён сухим законом , царившем на гонках, и естественно наше нет наркотикам !
Да с погодой повезло :) Вот только трассу для категории стандарт можно было написать и по интереснее. Да и легенда для первого дня была составлена не совсем корректно.
С погодой повезло)))днем солнце,а ночью не очень холодно!