В предверии принятия основных регламентирующих документов Чемпионата юга России по трофи-рейдам 2008 года, организаторы выносят на открытое обсуждение самые спорные вопросы, появившиеся в ходе проведения первого Чемпионата. Для начала, ждём ваших голосов на тему возможности замены автомобиля и членов экипажа в личном зачёте Чемпионата. Напомним, что предварительная дискуссия неожиданно разгорелась здесь. Теперь попробуем результаты этого разговора представить более наглядно - в виде голосования.
Сразу оговоримся, что безусловного принятия мнения большинства никто не гарантирует, но учитывать мнения аудитории нашего сайта устроители Чемпионата обязаны. Впрочем, им такое исследование пригодится в любом случае.
И ещё. Метод отслеживания опроса: по IP и Сookie. То есть, можно легко обмануть систему подсчёта, обладая начальными "хакерскими" знаниями. Поэтому, было бы крайне желательно, если в комментариях каждый голосующий напишет коротко - проголосовал так-то и потому-то. Кстати, здесь же, в комментариях, можно предлагать и другие пункты будущего регламента на голосование и обсуждение.
[poll=1]
Я считаю машины можно менять во время чемпионата (не во время гонки!), ну двигатель заклинил или вообще надоела, купил новую и едешь кайфуешь на гонке. Вообще нипонимаю к чему эти запреты??? Так скоро и РАФ догнать можно!
Я и многие мои друзья приезжаем на гоки не ради секунд, а ради дружеского общения в НЕСТАНДАРТНОЙ обстановке.
Саня Сочи.
Я проголосовал за одного человека. Сразу хочу внести ясность; Одного члена экипажа, это ТОЛЬКО штурмана. Но не пилота.
если не менять авто, то надо запретить замену агрегатов
А замену авто можно в любом случае только один раз разрешать
Считаю что если Чемпионат - чемпионат, то дабы не было ласковых маев, необходимо иметь одного чемпиона в год в каждой категории как в людях, так и в машинах.
А если заявляться в чемпионат трем человекам в экипаже? но участвовать в этапе могут только двое, один в запасе на непредвиденный случай(болезнь, командировка, беременность). При принятии заявки на участие в чемпионате выдавать бортовой номер, один на весь чемпионат. Этот номер и принадлежность к населенному пункту будет идентифицирующим машину и экипаж как участника. Для процедуры замены машины надо бы составить простейший бланк, где указывать что на что меняется и почему (с минимумом писанины). Просто есть гонки скоростные, есть на проходимость(конечно, касается только стандарта и туризма), и не у всех есть возможность содержать парк машин на разные трассы. В принципе, я не против замены машины, может только максимальное кол-во замен ограничить(например, 4 этапа -- максимум одна замена, 5 этапов -- две), а то может дойти до того, что будет менятся транспорт и на спец участках -- первый день -- УАЗ, второй день-- Нива :-).
Голосую за замену человека и авто на указаных выше условиях.
причины те же, что и у предыдущего оратора.
Номер идентифицирующим не будет - за время между этапами его можно сто раз потерять. А вот одну заявку на весь Чемпионат - совершенно верно. При том, что заявки на этапы от этого не зависят.
Проголосовал за первый пункт - можно менять автомобиль. Причины объяснял ранее, но на всякий случай повторю - меньше мороки организаторам, меньше лазеек для спортсменов, в итоге - меньше возможностей для двойственного толкования регламента.
А в конечном счёте- меньше причин для конфликтов и споров. Соответственно, больше времени на то, чтобы просто гоняться!