Перейти к содержимому

Canon 5D Mark II и объектив EF 50mm F1.0L

Созерцательная и тонкая работа японских кинематографистов - хотя, по сути, ещё недавно их следовало называть фотографами.

Видео снято на Canon EOS 5D Mark II и EF 50mm F1.0L USM. Роликов, снятых этим фотоаппаратом, в сети уже не одна сотня, однако, этот исключителен именно благодаря объективу  Canon EF 50mm f/1.0L USM.

Собственно, далее автор статьи не имеет возможности обсуждать технические нюансы, поскольку подобной техники в руках не держал (если не считать подобным Canon 350 и штатное стекло). Поэтому, поговорим о ролике.

Японцы сняли удивительно атмосферную и, даже, несколько гипнотическую работу. Несомненно, музыкальный ряд подобран безупречно. Но, даже если смотреть видео без звука (а именно так я его смотрел впервые), не оставляет ощущение лёгкости и какой-то... прозрачности. Почему?

На самом деле, снимать на Canon EOS 5D Mark II видео далеко не просто. Тут и широко обсуждаемые проблемы с автофокусом (даже не проблемы, его просто нет), и отсутствие привычного камкордерного видоискателя, и совершенно "некиношная" эргономика фотоаппарата, но... Ещё сложнее для новичка в сфере создания видео, даже если он сто раз профессиональный фотограф, точный подбор объектива к условиям съёмки. Зеркальный аппарат такого уровня ставит высокие требования к освещённости объекта. Особенно, с учётом использования довольно "тёмных" телевиков - как правило, ролики снимают ими. А мы то привыкли, если что - подсветим вспышкой...

Вот собственно, и разгадка магии работы наших японских коллег: объектив EF 50mm F1.0L USM меньше, чем какой-либо другой, нуждается в свете. Это древнее стекло ловит частицы солнечных отражений не хуже человеческого глаза. Поэтому, если вам приспичит снимать видео с помощью Canon EOS 5D Mark II - ищите женщину этот фикс. Шедевр на выходе гарантирован. Смотрите сами.