Первая часть разрослась до неприличия, переносим обсуждение сюда. Текст регламента не буду дублировать, напишу только изменения. Бюллетень №1 и бюллетень №2. Идя навстречу пожеланиям страждущих, добавлены зачеты "МОТО" и "AТV". Дополнения по ним здесь. Заявка для ATV И Мото - здесь.
8.03.08
исправлен пункт:
5.9. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
на:
5.9. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнование не состоялось.
исправлен пункт:
5.11. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.
В этом случае заявочный взнос возвращается немедленно.
на:
5.11. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику,если он ведёт себя не адекватно (агрессивен, оскорбляет людей, инициирует драки, находится в нетрезвом виде с потерей самоконтроля и т. д.).
исправлен пункт:
9.23. Участникам соревнований запрещается:
- препятствовать другим экипажам при движении по трассе;
- грубая, некорректная и опасная езда;
- создание ситуации, опасной для окружающих;
- игнорирование указания и распоряжения судей;
- другие действия, связанные с дезорганизацией соревнований.
Подобные нарушения будут рассматриваться судейской коллегией.
на:
9.23. Участникам соревнований запрещается:
- препятствовать другим экипажам при движении по трассе;
- грубая, некорректная и опасная езда;
- создание ситуации, опасной для окружающих;
- игнорирование указания и распоряжения судей;
- другие действия, связанные с дезорганизацией соревнований.
При поступлении информации о подобных нарушениях (от судей, участников, зрителей) эти случаи будут рассматриваться судейской коллегией.
Исправлен пункт:
9.14. Для контроля прохождения на трассе расположены пункты Контроля прохождения. Местоположение и порядковые номера пунктов Контроля прохождения указываются в Дорожной книге.
на:
9.14. Для контроля прохождения на трассе расположены пункты Контроля прохождения. Они обозначены табличкой с номером и продублированы краской на деревьях. Местоположение и порядковые номера пунктов Контроля прохождения указываются в Дорожной книге.
исправлен пункт:
9.12. Запрещается отклоняться от маршрута более чем на 50 м.
на:
9.12. Запрещается преднамеренное отклонение от маршрута более чем на 50 м.
В случае если экипаж заблудился,он обязан вернуться на маршрут и продолжить
движение по легенде.
Если есть еще предложения (возможно, и по другим пунктам регламента), пишите.
Мужики, сжальтесь: третий день на карту смотрю - где этот пос. Ивановка Белореченского района? :-)
Смотри
/?p=185
Подробнее-немного позже.
И еще Иванович обещает карту.
733 ты сам когда-нибудь протесты писал? Или тебя всё всегда устраивало. Я считаю что претензию сначало надо рассмотреть в устном порядке, и только если есть смысл писать протест потому-что организатор может подойти к этому не серьёзно.
Comment by Алексей "733 ты сам когда-нибудь протесты писал?"
Писать протесты намного легче, чем их рассматривать.
Поэтому поддерживайте тех, кто когда-либо пострадал от негодяев. И будем пресекать по своему. Был случай, когда "команду непьющих" поставили на колёса, они помогающих не пропустили. Потом вперёд и сами тянулись. Хоть и наши вроде, геленджикские.
Значит без лебёдок пускайте последними.
"Претензия от участника" - это и есть протест. Нет протеста, нет претензии, остальное болтовня и провокации организаторов.
To Vetal: Все исправления буду писать в отдельном бюллетне, чтобы больше не править регламент.
Для уменьшения "версий" грубой езды надо будет собирать свидетелей и участников для "разборок". Конечно, это гемор дополнительный, но иначе правды вряд ли докопаешся. может, если подробнее расписать в регламенте, меньше будет желаний его нарушать? да еще на бриффинге обратить внимание.
В лыжном спорте, кажется есть такое правило--если сзади идущий спортсмен просит "лыжню", то впереди идущий или должен ускорить шаг, или пропустить явно более сильного соперника. Почему в нашем случае это правило не должно исполняться? Я тоже сторонник того, что если тебе надо быстрее--твои проблемы, решай сам, но иногда это может спровоцировать аварию, поэтому к требованию уступить дорогу там, где обгон затруднен, считаю надо прислушиваться. В то же время нахальное толкание бампером впереди идущий автомобиль тоже считаю некорректным. Предложите вариант раскрытия понятия "некорректной езды", я честно говоря, уже устал немного сочинять, извините:-). Ну не Пушкин.
Про поведение на финише есть отдельное упоминание(9.18.), и пенализация за создание помех.
Проезд на буксире через судейский пункт-давайте обсудим, может этот пункт совсем не нужен?
To Andrey: спасибо, действительно нет в таблице. Добавим. Факт принятия посторонней помощи (предвидя вопрос)будет определяться по показаниям свидетелей при наличии претензий от участников.
А если собираешся замутить что-то у себя дома (извиняюсь я просто тебя не узнаю и не знаю от куда ты) то это только "плюс" вам с нашей стороны(со стороны участников). Удачи!
Вопрос организаторам: будут ли пенализироваться действия в п.9.19 "Участникам запрещается принимать постороннюю помощь (от не участников соревнований)". Если да то как?
Андрей, собственно почему тебя это волнует. Бойся посторонних, ибо они тебе не помогут, а только навредят. В Сочи болельщики спецом чужих отправляли в другую сторону. Я сам на это повёлся т.к. в этом месте был касяк в легенде.
Вот все что сказано в последнем посте о “грубой, некорректной и опасной езде” необходимо оформить документально, в противном случае этим пунктом можно играть как угодно, а точнее за кого больше нравиться. Возьмите для примера участников обыкновенного ДТП, каждый из них раскажет разную версию произошедшего, при это обе могут не соответствовать действительности. Необходимо конкретно расписать, что запрещено. И почему это отказ пропустить стал не корректным, а если попросят уступить к место к финишу, а если попросят уступить дорогу при сотне вариантов объезда? Тоже сильно размыто.
И еще "проезд через судейский пункт на буксире - 1 час, а это зачем? Если его тянет такой же участник соревнования? По моему зря.
Уточните пожалуйста что есть "грубая, некорректная и опасная езда" п.9.23. Это весьма размытое определение под которое можно подвести любого водителя с агрессивным стилем езды (я думаю на трассе в носу никто ковырять не будет -все будут стараться ехать быстрее). Или речь идет о передвижениях в лагере? А пенализация за это приличная...
грубая -- езда с грубейшим нарушением элементарных правил автомобильного движения, как-то:
помеха справа,обгон в конце подъема, выезд на перекресток с ограниченной видимостью без принятия мер предосторожности(к примеру, выезд из леса на проселочную дорогу общего пользования).
некорректная -- (по отношению к соперникам на трассе) препятствование подъезда к КП, невыполнение просьбы уступить дорогу, также и обратная ситуация-требование уступить дорогу там, где выполнение этого требования невозможно или опасно, отказ в помощи при черезвычайных ситуациях.
опасная -- езда, в результате которой исскуственно и без необходимости создается опасная для жизни и здоровья окружающих ситуация, преднамеренные или ради развлечения действия, приводящие к столкновениям и авариям, езда по территории базового лагеря со скоростью выше 5 км/час.
Все подобные действия перед пенализацией будут обсуждаться судейской командой.
Насчет "агрессивного стиля езды" прошу сначала раскрыть, что это за стиль такой, тоже довольно размытое определение. Быстрее ехать--не значит мчаться сломя голову, сбивая и снося
все на своем пути. Мне кажется, агрессия при таком стиле должна распространяться только на водителя и его машину, но никак не на другие экипажи, окружающих людей и природу.
По поводу лебедок: в ттр сказано:разрешается применение лебедок,но не обязуется. Если человек хочет поехать без лебедки, мы не можем запретить. можно попробовать учесть в стартовой ведомости, и пускать такие экипажи в конце. Есть же еще ручные лебедки, колесные самовытаскиватели, да может, просто у штурмана здоровье хорошее:-).
Кстати, туризм первого дня без лебедки, по последним сведениям, будет проблематичен.
Без ремней и каскок туризм и спорт на трассу выпускаться не будет, аптечка и огнетушитель-без вариантов-тоже. Про цвет крюков--не знаю, в общем это не трудно-брызнуть из баллончика.
Начет каркаса надо посовещаться, пока не готов ответить. Это вопрос скорее к организаторам чемпионата, мы в частном регламенте можем допускать различные вольности и отклонения.
Решите вопрос с лебёдками. Машины без них создают пробки. Разрешили, теперь надо запретить отсутствие. Выносили вопрос на голосование за лебёдки, теперь пускай выскажуться у кого их нет. Стоит ли теперь им гоняться и мешать другим?
Кстати, будут ли пенализироваться в туризме: ремни, каркас безопасности, шлемы, аптечка, огнетушитель, ярко покрашеные шатлы или крюки. Поставьте с этим в конце концов точку. Или недопускайте или всем отбой. На "окнах" мы (четыре экипажа)как не все подготовили всё и было обидно что у нас не проверили.
Мы тоже все подготовили кроме каркаса и тоже ничего не проверили . Правда с каркасом на Тойоту большая проблема и не хотелось бы чтобы из-за этого нас не допустили или пенализировали .
А нам теперь чтобы снимать и ставить каркас нужно снимать каждый раз крышу. Автомобиль то унас не только гоночный. и каркас мешает задним сиденьям.
Ребята приятно понимать что вы такие же как и мы. Спасибо! И мы забыли отметить что легенда на "февральских" просто "бомба" во всех отношениях. Мы осенью если можно возьмём с вас пример и оформим так же.