Перейти к содержимому

Сочинские дебри 2006 – трофи в Сочи

Уважаемые коллеги внедорожники. То есть - коллеги, использующие внедорожники для передвижения.
Настоящим ставим вас в известность о грядущем открытии в Краснодарском крае, а точнее в Сочи, ещё одного внедорожного клуба. Называется он "Стальной мустанг" и в честь своего открытия сотрудники этого достойного предприятия проводят в двадцатых числах октября сначала торжественную церемонию, а затем, разумеется, гонку. В виде трофи-рейда. Кому интересно - читаем дальше.

Контактная информация.
e-mail: [email protected]
Телефоны: +7 918 102 67 72, +7 928 66 00 548. Факс: 8 8622 449304. Адрес: 354383, Краснодарский край, г. Сочи, Адлер, с. Верхнее-Весёлое, Коммунаров, д. 1.

Оплата стартовых взносов производится перечислением денег на расчётный счёт клуба КРФСОО "ФКАС "Стальной мустанг". Наименование платежа - "благотворительная помощь".
Платежные реквизиты:
КРФСОО "ФКАС "Стальной мустанг"
Р/с 40703810100030003329 в Адлерском филиале ОАО АКБ "Югбанк", г. Сочи.
БИК 040303888
корр. счет 30101810900000000888
ИНН 2317044787
КПП 23170201

ФКАС "Стальной мустанг"

Регламент трофи-рейда "Сочинские дебри 2006"

20-22 октября 2006

категория спорт

Программа соревнования и открытия клуба.

Начало приема Заявок на участие: 20.09.2006.
Окончание приема Заявок на участие: 20.10.2006 в 13.00.
Место расположения штаба, базового лагеря, публикуется на сайте shinkareff.ru.
Административные проверки: 19.10.06 с 10.00 до 20.00
Техническая Инспекция: 19.10.06 с 10.00 до 20.00

Официальная часть на 20 октября 2006 г.

С 8.00 до 8.30 сбор у администрации города на площади.
С 8.30 до 9.00 построение.
С 9.00 до 9.30 офицальное открытие клуба, поздравительная часть
С 9.30 до 10.00 офицальный старт соревнований
С 10.00 до 10.30 джип-парад, проезд спортивной колонны по городу.

С 11.00 до 11.30 сбор участников на старте первого CУ первого дня.
С 12.00 старт.
Контрольное время первого дня гонки, закрытие трассы - 17.00.

Старт второго СУ 21.10.06 в 10.00
Время между машинами первого СУ - 10 минут, второго СУ - 5 минут.
Коридор первого СУ - 5 метров, второго СУ - 15 метров
Старт соревнования: 20.10.06 г. в 12.00.
Финиш соревнования: 21.10.06 г. в 20.00.
Предварительные результаты: 21.10.06 в 21.00.
Награждение: 22.10.06 в 12.00.

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Соревнование проводит "Федерация конного и автомобильного спорта "Стальной мустанг" в соответствии с следующими нормативными документами:
- правилами проведения внедорожных рейдов (трофи-рейдов);
- данным частным Регламентом.
1.2. Маршрут.
Общая протяженность маршрута: не более 300 км. Общая протяженность СУ: не более 100 км.
1.3. Состав Организационного комитета публикуется в бюллетене.
1.4. Постоянный секретариат соревнования располагается по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлер, с. Верхнее-Весёлое, Коммунаров, д. 1.
1.5. Официальные лица.
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК):
Руководитель гонки - Нагулян Рудольф Грачевич.
Спортивный Комиссар - Нагулян Ервант Грачевич.
Технический Комиссар - Нагулян Ервант Грачевич.
Комиссар по безопасности и маршруту - Федоров Александр Павлович.
Офицер по связи с участниками - Федоров Александр Павлович.

2. УЧАСТНИКИ.

2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
2.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3. АВТОМОБИЛИ.

3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации, весом не более 3500 кг.
3.2. Данные автомобили должны соответствовать "Техническим требованиям к автомобилям для Трофи-рейдов".
3.3. Подготовка всех допущенных к участию в трофи-рейде автомобилей должна осуществляться в соответствии с категорией "спорт".
3.4. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе "спорт", то Технический Комиссар может отстранить экипаж такого автомобиля от участия в соревновании. В этом случае заявочный взнос возвращается немедленно.
3.5. Автомобили, участвующие в соревновании, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
- наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля для спорта
- наличие радиостанции
- наличие коразашитной стропы обязательно для любых лебедок.
3.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
3.7. Рекомендуется наличие средств защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 150 км тяжелых условий.
3.8. Каждый водитель экипажа должен иметь твёрдый шлем автомобильного или мотоциклетного типа. При отсутствии шлемов экипаж к старту не допускается.
3.9. Применение средств противоскольжения запрещено.

4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Личные заявки экипажей содержат:
- наименования Заявителя;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и зачетную группу.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечение безопасности и награждения победителей.
4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее 1 часа до соревнования.
4.5. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявок без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается немедленно.
4.6. Размер заявочного взноса для участников:
- 3000 рублей;
- для автомобилей сопровождения 50% от стартового взноса.
Оплата производится в рублях.
4.7. Стартовые взносы могут быть перечислены на расчетный счет Организатора. Реквизиты Организатора:
КРФСОО "ФКАС "Стальной мустанг"
Р/с 40703810100030003329 в Адлерском филиале ОАО АКБ "Югбанк", г. Сочи.
БИК 040303888
корр. счет 30101810900000000888
ИНН 2317044787
КПП 23170201

5. КЛАССИФИКАЦИЯ.

5.1. Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию во время соревнования.
5.2. В личном зачете (абсолютном и в зачетных группах) результат экипажа определяется количеством пройденных СУ. Места распределяются в порядке убывания количества преодоленных СУ.
5.2.1. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии с зачетным временем (в порядке убывания), набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования.
5.2.2. При равенстве зачетного времени у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, затем третьих мест, на всех СУ данного соревнования. В случае равенства и этого показателя экипажи делят места между собой.
5.2.3. Результат экипажа на каждом СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций временного выражения.
5.2.4. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим минимальным результатом - вторым, и так далее.
5.2.5. При равенстве суммарного времени прохождения СУ у двух или более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и 2 стартовых номера.
6.2. Стартовые номера (размер панно с номером не более чем 50 см в ширину на 52 см в высоту) должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
6.3. Места Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной комиссии.
6.4. Экипажи несут ответственность за надлежащие размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф 10% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 400% от заявочного взноса (за повторное нарушение).
6.5. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, размер которого оговаривается в частном регламенте соревнований.
6.6. Допускается размещение необязательной рекламы по согласованию с организатором гонки.

7. СТРОХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. Для всех участников во время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) обязательно страхование от травм и несчастного
случая, а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
7.2. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно.
7.3. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках . Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается.

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

8.1. Все экипажи, принимающие участия в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. Экипаж, не прошедший Административные проверки и/или техническую Инспекцию в назначенное в данном Регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.
8.3. Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан представить для Административной проверки следующие документы:
- водительское удостоверение соответствующих категорий;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т. д.);
- действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев на период проведения соревнований и страхование гражданской ответственности.
8.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.
8.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям.

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

9.1. Автомобили стартуют согласно стартовой ведомости, которая вывешивается на Официальном табло во время предстартового брифинга.
9.2. Порядок старта определяется жеребьевкой.
9.2.1. Начиная со 2-го СУ, старт производится в соответствии с итогами предыдущих СУ. Первое место стартует первым, второе - вторым и так далее. При отсутствии такой возможности порядок старта определяет Организатор
9.2.2. Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту опоздания. Любой экипаж, прибывший на старт этапа с опозданием в 30 минут и более, к старту не допускается.
9.3. Межстартовый интервал 2 минуты, однако он может быть изменен по усмотрению Руководителя гонки, но при этом не может быть менее 1-ой минуты.
9.4. Каждый экипаж получает Дорожную книгу с указанием маршрута и обязательных точек прохождения. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнования. Дорожная книга выдается перед стартом СУ.
9.5. Экипажам запрещено отклонятся от официального маршрута более чем на 50 м, под угрозой пенализации вплоть до снятия с соревнования решением Коллегии Спортивных Комиссаров.
9.6. Все судейские пункты, т.е. пункты Контроля Времени, старт и финиш Специальных Участков, пункты Контроля Прохождения, будут обозначены.
9.7. Судейские пункты начинают работать за 30 минут до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, объявленное на брифинге.
9.8. Для контроля за соблюдением маршрута, на трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения. Местоположения и порядковые номера пунктов Контроля Прохождения Указываются в Дорожной книге. Контроль Прохождения может предусматривать процедуру получения отметки (КП), или не предусматривать (КП без отметки).
9.9. За каждый пропущенный пункт Контроля Прохождения предусмотрена пенализация - 180 минут.
9.10. Время закрытия судейского пункта КП объявляется на брифинге.
9.11. На трассе соревнования также могут располагаться Пункты Внезапного Контроля Прохождения, не обозначенных в Дорожной книге.
9,12. В Зачётной категории СПОРТ при прохождении 1СУ будет осуществляться фото контроль. Наличие цифрового фотоаппарата обязательно .

10. ПРАВА СУДЕЙ.

10.1. Судья всегда прав.
10.2. Если судья не прав смотри пункт 10.1.

11. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.

11.1. Награждение состоится 22.10.2006
11.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место.
11.3. Организатор может вручить призы от имени спонсора.

Приложение №1

Правила техники безопасности при проведении соревнований.
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах и т. д.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. Пенализация 3 часа.
2. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
3. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1-го метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
4. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабане или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
5. Запрещено использование лебедки без установленного гасителя троса. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
6. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.