Перейти к содержимому

Каким должен быть сайт гостиницы?

Создание и продвижение сайтов является одними из самых актуальных тем на сегодняшний день. И это не удивительно, ведь без хорошо функционирующего интернет-сайта ни один бизнес не сможет быть прибыльным и ни одно дело не сможет приносить желаемые плоды.

сайт гостиницы

Чем бы вы ни занимались, вам обязательно нужен свой сайт. И при этом важно не просто его наличие. Этот сайт должен пользоваться популярностью, на него обязательно должны заходить люди. И актуально это как для сайтов мыловарения, так и для сайтов отельного бизнеса. Исключений в данном вопросе просто не существует.

С чего начать

Если вы связаны с гостиничным бизнесом, то при создании корпоративного сайта нужно предусмотреть массу важных моментов. Вот простой пример: лондонский отель «Виктория» — полное название «The Z Hotel Victoria» — тоже, между прочим, не за один день приобрел популярность. И ещё каких-то 10 лет назад не имел не то что сайта, но даже аккаунтов в социальных сетях. Причём, первая попытка выхода в сеть сложилась совсем не так, как планировали создатели сайта для этого бренда. Настолько, что та версия ресурса была полностью забракована заказчиком.

А потому, не пренебрегайте техническим заданием, проработкой деталей и не опускайте руки раньше времени, даже если предыдущие опыты вышли не вполне удачными.

Очень важным является оформление сайта. При этом желательно, чтобы сайт был выдержан в том же стиле, что и сам отель. Так, например, если речь идет о тихой и уютной гостинице семейного типа, то и сайт этой гостиницы должен производить впечатление чего-то теплого и домашнего.

Если же речь о бизнес-отеле, то сайту нужно придать некоторые строгость и минималистичность. Пусть все те, кто планирует остановиться у вас на период своей командировки, будут уверены – в этой гостинице их все будет настраивать на необходимый деловой лад.

Нередко та или иная гостиница является одной из множества, в той или иной сети. Известный бренд «Холидей Инн Сущевский» — один из типичных примеров. Если так, то сайт вашей гостиницы должен быть выполнен в тех же корпоративных тонах, что и сайты всех остальных гостиниц в сети.

Разрабатывая сайт для своего отеля, позаботьтесь о том, чтобы он содержал о нем всю исчерпывающую информацию. Данная информация должна включать месторасположение гостиницы, количество номеров в ней, общие расценки и что именно включает в себя данная стоимость. Конечно же, ни в коем случае нельзя обойтись и без хороших фотографий. Данные снимки должны иллюстрировать отель как снаружи, так и изнутри. Особое внимание уделите фотографиям номеров: покажите простор, отделку, вариативность освещения, виды из окон. Поверьте, даже обычные подвесные потолки играют роль — высокие или низкие, светлые или тёмные, и прочее. Вам, как профессионалу работающему в отрасли два-три десятилетия может быть всё равно. Но постояльцы, перед бронированием того или иного отеля, любят детально ознакомиться с тем, как именно выглядит номер, в котором они планируют останавливаться.

В общем

При создании сайта своей гостиницы постарайтесь обратиться именно к профессионалам, которые смогут сделать всю необходимую работу максимально быстро и качественно.

001