Перейти к содержимому

Борьба добра и правды

Что там у нас всегда должно быть с кулаками? Вроде первое. Хорошо бы...
Познакомился тут по случаю с продюсером. Хорошая девушка, весёлая, энергичная, руководит созданием телевизионного продукта, продаёт его - в общем, всё своим чередом. Пока не появляется некий лысый страшный "пассажир с горы", полный отрицательного обаяния и нерастраченной жажды поправить миру голову. То есть - я.

Девушка об этом почти не догадывается и мурлыкающе предлагает: посмотри сегодня нашу программу и скажи свои замечания. Ага. Конечно посмотрю. Я же поклонник отечественного телевидения, вы же знаете, да?

Посмотрел. Вытер слезу. Звонить сразу (как обещал) не стал. За вечер и утро нашёл смягчающие мотивы, перешёл из прокуроров в адвокаты и ощутил доброту в районе желудка, выпив хорошего кофе. Тогда позвонил. Наговорил всякой ерунды ни о чём. Закончили тем, что сдуру пообещал написать полный анализ. А не могу!

Потому что, увидел на экране новейшую историю российского телевидения. Её короткий фрагмент. Это начало девяностых. Когда мы бегали с первыми VHS-камерами наперевес в режиме "акын". Отсутствие света, глубокие чёрные тени на лицах, стены с торчащими розетками, разрушенный звук и кадр. Череда планов, снятых учеником оператора, смонтированных на компьютере с залипшим "энтером". И отсутствие какой-либо идеи.

На протяжении пятнадцати минут (хронометраж передачи) некие люди демонстрировали с экрана огромное неуёмное желание заниматься телевидением. И, кстати, в этот единственный посыл пришлось поверить. А что писать?

Если правду - она безжалостна и умещается в двух словах. Профессиональная непригодность режиссёра. И это обидно. Невероятно обидно, особенно для человека, вдохнувшего отравленного воздуха телевизионной жизни. И для его продюсера - тоже. С другой стороны, телевизионной работе можно научить любого идиота. Вопрос только во времени и в количестве насилия над личностью. То есть - о полной непригодности говорить нельзя. Но, если сказать "с одной стороны так, с другой так, есть перспективы, всё получится, бла-бла-бла ..." - значит, соврать. По доброму. Но, соврать крепко.

Потому что, у этого режиссёра программы перспектив нет. Результат всегда будет серостью.

Примечание. Режиссёр мне не знаком. От этого не легче.

Опубликовано Рубрики Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *