Перейти к содержимому

Наружная реклама — рекомендации по размещению

Реклама считается одним из главных двигателей практически каждого из бизнесов. А некоторые виды бизнеса и вовсе невозможны просто без рекламы. И чем дороже она обходится, тем выше ее качество и эффективность. Да, телезрителям очень быстро надоедает постоянное рекламирование какого-либо продукта. Однако, приходя в магазин и не зная что выбрать, человек, в подавляющем большинстве случаев, купит именно то, с чем наиболее ознакомлен. Рекламируются услуги и товары в наше время сразу несколькими десятками способов. И чем большую прибыль получает компания, тем больший бюджет ей следует выделять на рекламные услуги и создание рекламы вообще. Однако, при этом всегда надо учитывать ряд факторов. Ведь для каждого из товаров больше всего может подойти совершенно разнообразные виды рекламы.

 

Наружная реклама — рекомендации по размещению

 

Если производитель хочет прорекламировать «эмоциональный» продукт, значит его стоит размещать на «эмоциональных» СМИ. Подойдет и телевидение, и радио, и Интернет. А вот с целью рекламы рациональных продуктов и услуг следует уже идти в серьезные радиостанции, прессу, связываться с представителями серьезных сайтов или и вовсе расклеивать и просто раздавать листовки по городу. Это уже называется наружной рекламой.

К наружной рекламе относят всю рекламу, располагаемую в определенном городе. Стены, крыши домов, щиты, растяжки, метро, транспорт и т. д. Такой вид рекламы считается относительно недорогим и довольно выгодным для малого бизнеса. С его помощью можно охватить большую целевую аудиторию по географическому принципу. Например, прорекламировать какой-нибудь ресторан, кафе или еще какие-нибудь похожие заведения.

Конечно, чем ближе к центру располагать рекламу, тем больший поток горожан ее увидит. Но тогда и цена ее размещения будет в разы дороже. Реклама на гостинице в центре Питера или Москвы может стоить иногда целые состояния. Но на окраинах никто от бизнесменов колоссальных сумм требовать не будет.

Стоит отметить, что при размещении наружной рекламы всегда надо учитывать ее тип. Ведь реклама может быть как динамичной, так и статичной. Возле динамичной рекламы всегда движутся люди. И времени на ее прочтение у них не особо многовато. В таком случае реклама обязана быть четкой и очень лаконичной. А вот возле статичной рекламы люди находятся неподвижно хотя бы некоторое время. Это относится к рекламам в лифтах и метро. Здесь уже можно приводить все факты, детали и вообще предложить им развернутый текст.

Автор Red2011
 

Наружная реклама — рекомендации по размещению

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.