Перейти к содержимому

Итоги внедорожных соревнований в Лазаревском.
Публикуем результаты трофи-рейда "Навигатор-трофи", который состоялся 1 апреля в городе Лазаревское. Это очередное состязание "больных на всю голову" хороших людей ему снова пришлось пропустить - и всё потому, что каждую секунду своей жизни он должен был приносить пользу человечеству ну и всё такое ...
 

Доступна для загрузки форма заявки на участие в трофи-рейде "Папай Трофи 2006".
Бланк в формате *.doc. Скачать можно в разделе "документы". Напоминаем - в графе "назначение платежа" следует ставить отметку "благотворительная помощь".  Частные лица, оплатившие участие через банк, должны привезти в Базовый Лагерь квитанцию. Юридические лица привозят копию платёжного поручения.

Публикуем главный регламентирующий документ трофи-рейда "Папай Трофи 2006", который состоится в мае этого года в окрестностях города Новороссийска.
Даты проведения 7 – 9 мая 2006.

Программа соревнования

Начало приема заявок на участие: 01 апреля 2006 г.
Окончание приема заявок на участие: 07.05.06 г. в 15.00 для категории "СПОРТ", в 20.00 для остальных категорий.
Место расположения штаба, базового лагеря: п. Ахонка, “Комсомольская поляна”.
Административные проверки: 07.05.06 г. с10.00 до 20.00.
Техническая Инспекция: 07.05.06 г. с 10.00 до 20.00.
Старт соревнования: 07.05.06 г. в 18.00 для категории "СПОРТ"; 08.05.06 г. в 10.00 для остальных  категорий.
Финиш соревнования: 09.05.06 г. в 16.00 для всех.
Предварительные результаты: 09.05.06 г. в 17.00
Награждение: 09.05.06 г. в 19.00

Оглавление

1. Общие положения.
2. Участники.
3. Автомобили.
4. Заявки. Заявочные взносы.
5. Условия зачета.
6. Классификация.
7. Идентификация и реклама.
8. Страхование участников. Ответственность.
9. Административные проверки и техническая инспекция.
10. Особенности проведения соревнования.
11. Протесты – апелляция.
12. Награждение. Призы.
13. Приложения 1, 2.

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Соревнование проводится Джип клубом «МАРКХОТ» в соответствии со следующими нормативными документами:
- Правилами проведения внедорожных рейдов (Трофи-рейдов)
- Данным Частным Регламентом.
1.2. Маршрут.
Общая протяженность маршрута: не более 300 км.
Общая протяженность СУ: не более 200 км. Для СПОРТА
Количество этапов: 2 не более 70 км для СТАНДАРТА
Не более 120 км для ТУРИЗМА
1.3. Состав Организационного комитета публикуется в бюллетене.
1.4. Постоянные секретариаты соревнования располагаются по адресам: Комсомольская Поляна; палатка «ШТАБ»
1.5. Официальные лица :
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК):
Руководитель гонки -- Потехин В.
Спортивный Комиссар -- Миронцев С.
Технический Комиссар -- Молотилов О.
Комиссар по безопасности и маршруту -- Потехин В.
Офицер по связи с участниками -- Пустохайлов А.

2. УЧАСТНИКИ.

2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
2.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3. АВТОМОБИЛИ.

3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» российской классификации, весом не более 3500 кг.
3.2. Данные автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к автомобилям для Трофи-рейдов». Подготовка всех допущенных автомобилей должна осуществляться в соответствии с группами СТАНДАРТ ,ТУРИЗМ, СПОРТ.
3.3. Автомобили подразделяются на следующие Категории, из которых формируются Зачетные группы:
Категория СТАНДАРТ;
Категория “ТУРИЗМ”;
Категория “СПОРТ”.
3.4. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачетную группу, либо снять с соревнования – в этом случае заявочный взнос возвращается немедленно.
3.5. Автомобили, участвующие в соревновании, должны соответствовать ниже перечисленным требованиям:
Наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля для СПОРТА
Наличие GPS желательно
Наличие радиостанции
Наличие коразащитной стропы обязательно! Для любых лебедок.
3.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.
3.7. Рекомендуется наличие средств защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 150 км тяжелых условий.
3.8. КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ ЭКИПАЖА ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТВЕРДЫЙ ШЛЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ИЛИ МОТОЦИКЛЕТНОГО ТИПА. ПРИ ОТСУТСТВИИ ШЛЕМОВ ЭКИПАЖ К СТАРТУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Для СПОРТА.
3.9. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕЗИНЫ В ЗАЧЁТНЫХ ГРУППАХ СТАНДАРТ,ТУРИЗМ
3.10. ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИАОСКАЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.

4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Личные заявки экипажей содержат:
- наименования Заявителя;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и зачетную группу.
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
Подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
Принимают условия проведения соревнования;
Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечение безопасности и награждения победителей.
4.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее 1 часа до соревнования.
4.5.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявок без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается немедленно.
4.6. Размер заявочного взноса для участников:
- СТАНДАРТ 1000 р. до 20 апреля 750 р.
- “ТУРИЗМ” 2000 Р. до 20 апреля 1500 р.
- “СПОРТ” 4500 р. до 20 апреля 3000 р.
- ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ 50% от стартового взноса .
Оплата производится в рублях.
4.7. Стартовые взносы могут быть перечислены на расчетный счет Организатора.
Реквизиты Организатора:
НГОО Джип клуб «Маркхот»
Р/с 40703810800000003231 в Новороссийском филиале ОАО АКБ «Югбанк», г.Новороссийск.
БИК 040395828
кор.счет 30101810800000000828
ИНН 2315103638
КПП 231501001

5. КЛАССИФИКАЦИЯ.

5.1. Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию во время соревнования.
5.2. В личном зачете (абсолютном и в зачетных группах) результат экипажа определяется количеством пройденных СУ. Места распределяются в порядке убывания количества преодоленных СУ.
5.2.1. В случае равенства этого показателя у двух или более экипажей места между ними распределяются в соответствии с зачетным временем (в порядке убывания), набранных по итогам прохождения всех СУ данного соревнования.
5.2.2. При равенстве зачетного времени у двух или более экипажей преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, затем третьих мест, на всех СУ данного соревнования. В случае равенства и этого показателя экипажи делят места между собой.
5.2.3. Результат экипажа на каждом СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций временного выражения.
5.2.4. Экипаж с минимальным результатом будет объявлен победителем СУ, Экипаж со следующим минимальным результатом – вторым, и т.д.
5.2.5. При равенстве суммарного времени прохождения СУ у двух или более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и 2 стартовых номера.
6.2. Стартовые номера (размер панно с номером не более чем 50 см в ширину на 52 см в высоту) должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
6.3. Места Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной комиссии.
6.4. Экипажи несут ответственность за надлежащие размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф 10% от заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 400% от заявочного взноса (за повторное нарушение).
6.5. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, размер которого оговаривается в частном регламенте соревнований.
6.6. Допускается размещение Необязательной рекламы по согласованию с организатором гонки.

7. СТРОХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. Для всех участников во время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая» а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
7.2. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно.
7.3. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках . Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается.

8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

8.1. Все экипажи, принимающие участия в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту; исключением является “действие обстоятельств непреодолимой силы”, признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.
8.3.Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан представить для Административной проверки следующие документы:
- водительское удостоверение соответствующих категорий;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т. д.);
- действующий страховой полис, подтверждающий страхование всех членов экипажа от травм и несчастных случаев на период проведения соревнований и страхование гражданской ответственности.
8.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.
8.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям.
8.6. Участник, не прошедший техническую проверку по Категории ТУРИЗМ, вправе обратится в письменной форме к Руководителю гонки о классификации его транспортного средства по Категории СПОРТ. В заявке должны быть перечислены требования, которым данное транспортное средство не соответствует. Заявка может быть удовлетворена только в случае, если данное транспортное средство соответствует параметрам Категории СПОРТ и соблюдены все аспекты безопасности.

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

9.1. Автомобили стартуют согласно стартовой ведомости, которая вывешивается на Официальном табло во время предстартового брифинга.
9.2. Порядок старта определяется жеребьевкой.
9.2.1. Начиная, со 2-го СУ старт производится в соответствии с итогами предыдущих СУ. Первое место стартует первым, второе - вторым и так далее. При отсутствии такой возможности порядок старта определяет Организатор
9.2.2. Любой экипаж, опаздывающий на старт этапа, будет пенализирован одной минутой штрафного времени за каждую минуту опоздания. Любой экипаж, прибывший на старт этапа с опозданием в 30 минут и более, к старту не допускается.
9.3. Межстартовый интервал 2 минуты, однако он может быть изменен по усмотрению Руководителя гонки, но при этом не может быть менее 1-ой минуты.
9.4. Каждый экипаж получает Дорожную книгу с указанием маршрута и обязательных точек прохождения. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до снятия с соревнования. Дорожная книга выдается перед стартом СУ.
9.5. Экипажам запрещено отклонятся от официального маршрута более чем на 50 м, под угрозой пенализации вплоть до снятия с соревнования решением Коллегии Спортивных Комиссаров.
9.6. Все судейские пункты, т.е. пункты Контроля Времени, старт и финиш Специальных Участков, пункты Контроля Прохождения, будут обозначены.
9.7. Судейские пункты начинают работать за 30 минут до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, объявленное на брифинге.
9.8. Для контроля за соблюдением маршрута, на трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения. Местоположения и порядковые номера пунктов Контроля Прохождения Указываются в Дорожной книге. Контроль Прохождения может предусматривать процедуру получения отметки (КП), или не предусматривать (КП без отметки).
9.9. За каждый пропущенный пункт Контроля Прохождения предусмотрена пенализация – 180 минут.
9.10. Время закрытия судейского пункта КП объявляется на брифинге.
9.11. На трассе соревнования также могут располагаться Пункты Внезапного Контроля Прохождения, не обозначенных в Дорожной книге.
9,12. В Зачётной категории СПОРТ при прохождении 1СУ будет осуществляться фото контроль, наличие фотоаппарата со вспышкой обязательно

10. ПРОТЕСТЫ – АПЕЛЛЯЦИИ.

10.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2000 руб.
10.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
10.3. В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.

11. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.

11.1.Награждение состоится 9,05,2006
11.2. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетных группах указанных в п. 5
11.3. Организатор может вручить призы от имени спонсора.

Приложение №1

Правила техники безопасности при проведении соревнований
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах и т. д.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. Пенализация 3 часа.
2. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
3. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1-го метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
4. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабане или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
5. Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
6. при работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.

Here you here again arrived and we tell you: take courage, comrades!
Its creative heritage, everything which forced to quiver the finders of truth many years, everything how values for a period of centuries humanity in the person of excellent half - all it in Down нахрен, being expressed by the laconic language of the administrators of the falling servers and flying Windows. I.e. - it is inaccessible. Бля... This is passage, muchachioso - which is equivalent to catastrophe, takeing into account nespeshnost' of specialists in the lines of telephone communications and digital priblud (девайсов).

For this reason, the site with address http://files.shinkareff.ru, named in the highest circles of the World Wide Web "its files" or by the "heritage of our in all" - is inaccessible. You suffer. Soon summer.

Вот вы сюда опять пришли и мы говорим вам: мужайтесь, камрады!
Его творческое наследие, всё, что заставляло трепетать искателей истины многие годы, всё, чем дорожит на протяжении столетий человечество в лице прекрасной половины - всё оно в дауне, выражаясь лаконичным языком администраторов падающих серверов и слетающих осей. То есть - недоступно. Так его ...

Это переезд, мучачос - что равноценно катастрофе, учитывая неспешность специалистов по линиям телефонной связи и цифровых приблуд. По этой причине, сайт с адресом files.shinkareff.ru, именуемый в высших кругах Всемирной Паутины "его файлами" или "наследием нашего всего" - недоступен. Терпите. Скоро лето.

Известная финская компания Wartsila - один из мировых лидеров в области судовых силовых установок и энергетических систем.
В 1990-х годах она разработала линейку судовых двигателей RTA96-C. Это рядные двухтактные дизели с турбонаддувом. Линейку — потому, что клиент может заказать такой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров. Конструктивно эти агрегаты абсолютно идентичны. А теперь держитесь. Диаметр каждого цилиндра 960 миллиметров, ход поршня — 2,5 метра!

Таким образом, рабочий объём цилиндра составляет 1820 литров. О других параметрах — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких движков в 8, 9, 10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было поставлено заказчикам. Контейнеровозы, вместимостью по 6-8 тысяч тонн, движимые единственным таким дизелем, спокойно развивают 25 узлов (более 46 километров в час). Первый двигатель этой серии (в варианте 11 цилиндров) появился на свет в 1997 году, его изготовил партнёр Wartsila — японская компания Diesel United.

 

Дизельный контейнеровоз способен развивать большую скорость (фото с сайта wartsila.com).

Дизельный контейнеровоз способен развивать большую скорость (фото с сайта wartsila.com).

А в 2002 году финны объявили о доступности 14-цилиндровой версии (PDF-документ) своего удивительного агрегата.

 

Вот теперь о её рекордах подробнее. Максимальная мощность 14-цилиндрового RTA96-C достигает 108 тысяч 920 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — более 763 тоннометров. Рабочий объём супермотора составляет 25 тысяч 480 литров. Нетрудно заметить, что литровая мощность необычайно низка — примерно 4,3 "лошади" на литр.

 

Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились "снимать" с литра более 100 лошадиных сил. Однако низкая степень форсировки выбрана не спроста. Супермоторы работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных ДВС) набирая в свои гигантские "лёгкие" воздух.

 

 

 

Это не атомный реактор, а судовой дизельный двигатель. Человек даёт представление о масштабе конструкции. В данном случае, это 12-цилиндровая версия RTA96-C, но доступен и 14-цилиндровый вариант (фото с сайта bath.ac.uk).

Это не атомный реактор, а судовой дизельный двигатель. Человек даёт представление о масштабе конструкции. В данном случае, это 12-цилиндровая версия RTA96-C, но доступен и 14-цилиндровый вариант (фото с сайта bath.ac.uk).

 

Частота вращения вала при максимальной мощности у этого морского супердвижка составляет всего 102 оборота в минуту (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен (представьте, какие объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня, а всё вместе — хороший КПД.

 

 

 

Поперечный разрез супермотора. Хорошо виден выпускной клапан в центре и система турбонаддува справа (фото с сайта wartsila.com).


Поперечный разрез супермотора. Хорошо виден выпускной клапан в центре и система турбонаддува справа (фото с сайта wartsila.com).

 

В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей. Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов. Добавим, что 14-цилиндровый Wartsila-Sulzer 14RTA96-C (таково полное наименование гиганта) весит 2300 тонн в сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). В том числе 300 тонн приходится на коленчатый вал. Длина двигателя — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.

 

 

 

Разрез камеры сгорания и поршня, охлаждаемого маслом (фото с сайта wartsila.com).

Разрез камеры сгорания и поршня, охлаждаемого маслом (фото с сайта wartsila.com).

 

Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре устроен единственный, расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр. Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части цилиндра. Последние открываются, когда поршень опускается в нижнюю мёртвую точку.

 

 

 

Сборка 10-цилиндрового RTA96-C (фото с сайта bath.ac.uk).

Сборка 10-цилиндрового RTA96-C (фото с сайта bath.ac.uk).

 

Как и во многих морских дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Благодаря ему на поршень не действуют боковые нагрузки, а это повышает долговечность мотора. А ещё фирма гордится низким весом агрегата. Не удивляйтесь. Подумайте о колоссальных нагрузках на детали машины, жёстких требованиях по вибрации (точнее, отсутствии оной), а также о необходимой долговечности такого движка (представьте замену подобного мотора у гиганта-контейнеровоза).

 

 

 

Вес коленвала десятицилиндрового двигателя — около трёхсот тонн (фото с сайта bath.ac.uk).

Вес коленвала десятицилиндрового двигателя — около трёхсот тонн (фото с сайта bath.ac.uk).

 

А ещё в этом ДВС использованы, в основном, чугун и сталь. По очевидным соображениям заоблачной цены нескольких сотен тонн алюминия или титана. Так что подвиг инженеров Wartsila действительно заслуживает уважения. В материалах компании, между тем, есть упоминание о некоей внутренней дискуссии относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего хита. 

источник

***

я хочу написать тебе блюз
но форма давит и жмет
мои шесть растрепанных чувств
не влезают в блокнот
а в рифмы - куда им?

напишу белый стих
и сверну из него самолет
и если стих достаточно бел
его никто не найдет
пока снег не расстает

напишу белый стих