Перейти к содержимому

Поисковая система Яндекс: особенности продвижения сайтов в Интернете

особенности продвижения сайтов

Поисковое продвижение сайтов в системе Yandex на сегодня является самой востребованной из услуг специалистов в сфере IT-технологий, осуществляющих продвижение сайтов в поисковых системах. И это вполне объяснимо – уже в течение нескольких лет этот поисковик удерживает лидирующее место по популярности среди русскоязычных пользователей Интернета, в особенности среди тех, кого интересует коммерческая информация.

В то же время продвижение сайтов в поисковой системе Яндекс представляет собой довольно сложную задачу, так как алгоритмы ранжирования в нем неустанно совершенствуются и обновляются, - в особенности это касается, конечно же, новых Интернет-ресурсов.

Среди неизменяемых факторов, влияющих на поисковое продвижение сайтов в Яндексе – качество ссылок, ведущих на ресурсы. Ссылающиеся web-ресурсы должны быть близки к раскручиваемому сайту по тематике, а также должны сами обладать высоким индексом цитирования в Яндексе (а значит, не должны участвовать в биржах по продаже ссылок). Хорошо, если ссылающиеся сайты имеют значительный возраст (более пяти лет). Стоит также отметить, что эта поисковая система довольно успешно распознает сателлиты, а потому их использование затрудняет раскрутку.

Для продвижения сайтов в поисковой системе Yandex также необходимо, чтобы ссылки представляли собой не набор ключевиков, а понятный текст и были вставлены в адекватный контекст.

Помимо всего прочего поисковик Яндекс принимает во внимание и скорость появления ссылок на Интернет-ресурс – если он действительно создан для людей, имеет большое число интересных пользователям страниц, причем представленная на нем информация регулярно обновляется, то прибавление до 10 ссылок в день будет восприниматься как нормальное. Если же с такой скоростью будут появляться ссылки у коммерческого сайта с 10-15 страницами, то поисковый робот может усомниться в их естественности и наложить фильтр (а это сделает поисковое продвижение сайтов менее эффективным).

Как мы уже говорили, Яндекс постоянно меняет свои алгоритмы, а потому без постоянной и своевременной поддержки web-ресурс может «слететь» с высоких позиций при очередном обновлении. А это значит, что без помощи специалистов, для которых продвижение сайтов в Интернете является профессиональной сферой деятельности, обойтись не удастся.