Перейти к содержимому

Именно этот фильм сделал Жулавскому имя в мировом кинематографе. Именно за него Роми Шнайдер получила самый первый «Сезар» за лучшую женскую роль. Главная тема фильмов Жулавского – анатомия нервного срыва. Ему важно то, как люди подходят к этой точке, когда стабильный мир начинает терять свои контуры и очертания, а потом распадается. Ему важно, как они ведут себя - плывут по течению, уходят, пытаются затормозить этот уже неудержимый поток, и, что происходит с ними после взрыва – инстинктивно пытаются уцепиться за что-то или безвольно летят туда, куда выбросит их безумная энергия собственного воспаленного мозга.

Жулавский находит в актерах неизвестные даже им сами психологические рычаги и умеет потянуть за них так, что игра актера становится максимально правдоподобной. Причем, рычагов таких режиссер может обнаружить и дернуть не один и не два (примером чему является его спутница и муза 80-х – 90-х годов Софи Марсо, прошедшая путь от мечущейся истерички в «Шальной любви» до испуганной, растерявшейся и запутавшейся женщины в «Верности»).

Главное - любить — рецензия

...читать далее "Главное — любить / L’important c’est d’aimer"

Жену свою я не хаю,
И никогда не брошу ее.
Это со мной она стала плохая,
Взял то ее я хорошую.
                                        Олег Григорьев

 

Взял то ее я хорошую

Фото: weddingcrazy.net

Ни давление, ни цензура не могут убить хорошее кино. Кино убивают, когда его снимает не художник, а тот, кому деньги дали.

Лев Дуров

О хорошем кино

Лев Дуров в роли агента Клауса
и Вячеслав Тихонов в роли Штирлица
в фильме "Семнадцать мгновений весны"

Ссылка

Как лучше всего построить бренд на долгосрочную перспективу? Ответ состоит из двух слов: «корпоративная культура».

Тони Шей

Сергей Сучков, сооснователь Radario — о том, как из сотрудников сделать друзей и заработать миллиард ...