Перейти к содержимому

Видео — Якутия, массив горы Палатка

Завершена работа над видео — можно назвать фильмом, но формат любительский, поэтому на кино не тянет — в котором снова представлена моя любимая Якутия. Примерно десять часов исходного материала отфильтрованы и смонтированы по хронологии, с небольшими экскурсами в историю.

Главное отличие моих прошлых путешествий на Крайний Север заключается в том, что всё отснято на китайские экшн-камеры, без какого-либо намёка на профессионализм. Не было у меня в этот раз с собой не то что зеркального Кэнона, коптера или слайдера, но даже съёмной оптики или какой-то простейшей стабилизации — не брал. Просто не мог себе позволить, по причине жёстких ограничений стартового веса.

По всем нашим расчётам выходило, что на каждого из четырёх участников группы придётся около сорока килограмм — с учётом двух лодок, вёсел, ремнабора, коптера, моего Кэнона с тремя объективами и запаса по батареям. Мы готовы были к такому грузу, потому что половина его осталась бы на реке Сунтар. Оттуда мы собирались пройти налегке до Палатки и обратно. Затем, вернувшись на Сунтар, сплавиться по нему до федеральной трассы «Колыма».

Якутия удивительно красива

И ради качественного видео мы собирались «попахать». За месяц до старта один из участников маршрута, Виталий Немцев, купил новый четырёхместный катамаран, ради облегчения нашей участи. Общий груз уменьшился до 130 килограмм. Наша радость не знала границ!

За неделю до моего вылета в Якутск выяснилось, что Виталий с нами не идёт, по причине форсмажорных обстоятельств. 130 на троих в нашей ситуации не делилось. Точнее, делилось, но с большим трудом. Поэтому, из списка снаряжения были вычеркнуты средства сплава, фотоаппарат и объективы, коптер и половина батарей. Маршрут стал полностью пешим, с возвращением по нитке захода.

Пройти пришлось вдвое больше. Но:

  • мы обеспечили себе более-менее комфортный режим движения;
  • упростили задачу по выброске в посёлок Тёплый Ключ;
  • и вообще, дошли.

Последнее немаловажно, если помнить что двоим участникам из трёх по 53 года, а если публиковать общий список наших травм и болячек — выйдет сразу трёхтомник. Плюс примечания психоаналитика отдельным изданием. Ну и без «вишенки на тортик» нельзя никак: я прошёл с разрывом связки 150-180 километров, с грузом около двадцати килограмм. Если бы за спиной висело сорок, вряд ли бы мы куда-то дошли.

В общем: расчёты оказались верными. Немного жаль, что пришлось пойти на очередной компромисс.

Видео получилось бытовым

Но, Якутия от меня никуда не денется. Всё сделаем красиво!

А пока — смотрите то, что склеилось. Перед вами удивительная история, в которой эмоциональным центром стали совершенно обыденные вещи. Настолько обыденные и настолько удивительная для меня, что я впервые сделал дневник путешествия на целых пятьдесят минут.

Благодарю за содействие:
  • Фёдора Булатова, Валерия Васютина, Василия Винокурова, Алексея Громова, Николая Громова, Юрия Жидкомлинова, Сергея Королёва
    Виталия Немцева, Михаила Ратушного, Игоря Ратушняка, Николая Хамуева, Мирослава Шмалия;
  • сотрудников компании «ГЕОПРОМАЙНИНГ»;
  • таёжных отшельников Михаила и Татьяну;
  • дорожников и водителей Крайнего Севера;
  • моих коллег, друзей и близких, причастных к проекту.

Отдельная благодарность авиакомпании S7 и компании BASK.

Музыка на титрах — Рамазан Калакуток (Ramazanius).

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *