Перейти к содержимому

Гелендваген

Ссылка

Я много могу рассказать про Гелик, а также про огромную разницу между Гелендвагеном и японцами, но главное тут - цена вопроса. За пятнадцать (15) тысяч американских долларов ищи хороший Терран или не совсем хорошие Патруль - Восьмидесятку. Шансов уложиться в ремонт, на пять (5) тысяч долларов гораздо больше. Для того чтобы получить действительно хороший Гелендваген, надо иметь сумму от 25 000 долларов США, причём не зависимо от года выпуска машины.

про Геленд

Фото: imgur.com

То есть, при покупке существует два варианта:

1. Ищешь машину которая не требует вложений. Это очень трудно. Надо чтобы хозяин был больным на голову, типа меня, и действительно следил за машиной. А как раз Гелендваген, в отличии от японцев, этого не требует, т.к. имея гигантский запас прочности во всех узлах и агрегатах, может ездить очень долго до своей полной кончины. Вот мой например, проехал более двух тысяч километров, без аммортизаторов, имея просевшие и сломанные пружины. Т.е. ехал исправно и мягко, на четырёх резиновых отбойниках мостов. Знающий человек, который держал в руках эти отбойники, понимает о чём я говорю, попробуй так на Тойоте. И тем не менее, полностью прикончив отбойники, Гелик выполнил свою главную задачу - доставил хозяина до места.

2. Способ номер два состоит в следующем - ты ищешь неубитую машину с кучей технических проблем, и вкладываешь в неё много денег, чтобы довести до состояния хорошей. Но здесь нужно быть очень внимательным, чтобы тщательно изучить все проблемы и понять стоимость их решения. Приведу характерный пример - смерть крестовины переднего кардана. Неубитая машина это та, у которой крестовина умерла, кардан сняли и положили в гараж. В этом случае можно поменять крестовину за 200 долларов и жить дальше. Убитая машина, это та, на которой посадочные размеры под крестовину расточены или запаяны и вместо нормальной немецкой запчасти стоит что-то крайне недорогое. Такой вариант обойдётся в замену кардана стоимостью 1 200 евро.

Если искать долго, можно купить Гелендваген с негнилым кузовом, за 10-15 тысяч долларов, и вложив ещё 5-10 тысяч получить хороший и надёжный автомобиль. Мой гелик был куплен за 7 и получил вложений на 8. Перебрано и восстановлено почти всё. Но ещё 3-5 тысяч он точно скушает, приблизившись к состоянию идеального.

Теперь о стоимости запчастей. На самом деле они стоят не дороже, а чаще даже дешевле, чем на японцев, но это оригинал. Неоригинальных запчастей на Гелендваген намного меньше и именно по этой причине создаётся общая картина дороговизны запчастей на Мерседес.

Далее про тюнинг и переделки.

Это же ГЕЛЕНДВАГЕН! Там и до вас всё придумали, и надо признать думали долго прежде чем сделать. Конечно хочется по-своему, хочется как привык, как на Ниссанах например. Не выйдет. Там всё по-другому. Гелик очень сложная машина, практически несгибаемая, и каждое насилие над ней, даётся очень тяжело.

Опять простой пример, давайте поставим подножки? Давайте. А как крепить будем? Как обычно, к раме. А вы туда сбоку смотрели? Там же длиннорычажная подвеска стоит, чтобы фирменный мерседесовский комфорт при езде сохранить, а между рычагами расстояние 50 см. всего, так что как у японцев не получится.

А ещё давайте бампер поставим, силовой? Давайте. А куда крепить будем? Ну и тут как обычно, к раме. Молодцы! Но сначала придётся стать немецким инженером, и понять почему рама сделана именно так, и только после этого её переделать, под ваши задачи.

Конечно, имея руки и голову делается всё, но время... мать его! За такой срок можно "зарядить" ТРИ Патруля минимум.

Теперь о моторах. У Гелендвагенов действительно слабые движки. Нет, есть конечно и сильные, но в вашу ценовую категорию они не входят. Масса машины большая, а двигатель нет. Но это же Гелендваген! Ну как вы не можете понять. Этот слабый и маленький мотор вёз меня на двух работающих цилиндрах несколько дней. Медленно вёз, но привёз! А расход топлива у них, такой же как и всех двигателей подобного объёма, подобной системы.

А теперь выводы. Гелендваген нужно купить хотя бы ради того, чтобы понять какие бывают автомобили, что от них ждать и чего требовать. Надо купить его один раз в жизни, где-то посреди бесконечной череды японских внедорожников, чтобы было с чем сравнивать. Хотя в принципе тоже самое можно сказать и об американцах, но для покупки Гелика, кроме денег, нужно иметь много свободного времени, и очень крепкие нервы.

Автор FFisher

про Гелик

Фото: imgur.com

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.