Перейти к содержимому

Самостоятельный или профессиональный ремонт автомобиля

Ссылка

Даже если очень аккуратно водить машину и соблюдать полностью все правила техники безопасности, абсолютной и стопроцентной страховки от непредвиденных и нежеланных столкновений никто не даст. Неприятных ситуаций на дороге и вообще за рулем бывает множество, и нередко результат таких происшествий виден на кузове автомобиля.

Вмятины, царапины, сколы и куда более серьезные повреждения требуют ремонта, и владелец машины встает перед выбором: делать самому или обратиться к специалистам.

Здесь важно четко понимать, какой именно ремонт требуется автомобилю, тщательно взвесить свои возможности и умения, сопоставить предполагаемые расходы. Первое, что нужно определить – это степень повреждения и соответствующий ей тип восстановительных мероприятий.

Кузовной ремонт автомобиля бывает:

— простой (небольшие дефекты, устраняемые «малой кровью»);

— сложный (полусерьезные и серьезные нарушения кузова, некоторые изменения геометрии или формы);

— очень сложный (катастрофические, не совместимые с нормальной ездой нарушения формы и целостности кузова, повреждения рамной и базовой конструкций.

идеальный кузовной ремонт

Виды и варианты ремонта автомобиля

Только на первый взгляд кажется, что чем проще тип ремонта, тем легче и правильнее будет заняться им самому. Нет, бывают случаи, когда даже элементарную вмятину желательнее и, что немаловажно, выгоднее отдать на устранение профессионалам. К примеру, это может быть ремонт вмятин без покраски, когда нарушение небольшое, даже лакокрасочное покрытие полностью целое. Если взяться за такую вмятину традиционными методами, то последующей локальной покраски не избежать, что обязательно влетит в копеечку, ведь для окрашивания участка нужен тщательный компьютерный подбор оттенка, а после потребуется еще и полировка всего кузова. А простой ремонт с помощью специального вытягивающего инструмента хоть и дороже рихтовки, но в итоге обходится дешевле. Кроме того, к категории простого ремонта относится и удаление царапин, потертостей, сколов краски.

Сложный ремонт – это, как правило, привычная рихтовка и все сопутствующие процедуры. Используется в очень широком диапазоне случаев, поэтому на этом этапе важна грамотная диагностика повреждений автомобиля. Нужно сразу же понимать, сможете ли Вы справиться с задачей без участия мастера, есть ли у Вас весь необходимый инструмент и где его достать. Также сопоставьте стоимость и целесообразность приобретения нужного для ремонта оборудования, не забудьте и о своем времени, которое тоже может сыграть злую шутку.

001

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.