Перейти к содержимому

Для чего нужны деловые сувениры

Несмотря на то, что дарение подарков на Руси известно еще с давних времен, первые деловые сувениры появились в России относительно недавно – приблизительно 15 лет назад. Такая система была перенята у западных коллег, которые практикуют повсеместно использование и дарение деловой сувенирной продукции, кроме того на Западе данный процесс определен четкими границами и регламентом.  Если же брать в целом, то основной целью дарения деловых подарков и бизнес-сувениров является проявление внимания к партнерам и коллегам, а также небольшая памятка контактов для связи, ведь среднестатистические сувениры обязательно содержат телефоны и адреса сайтов фирмы.

В настоящее время деловы сувениры широко используются в предпринимательской среде. При этом их смысловую нагрузку и значение поняли уже не только крупные организации, имеющие высококультурную корпоративную систему, но и мелкие фирмы, часто начинающие свою предпринимательскую деятельность.

Раньше основной страной-производителем деловых сувениров были США, но уже лет 10-12 назад в России начали появляться компании, производящие бизнес-сувениры. Причем первыми заказчиками таких сувениров были организации, которые наиболее заинтересованы в создании долговременных и прочных связей с потребителями своих услуг и продукции. Этими заказчиками были спортивными клубами, магазинами с собственной сетью, банками, салонами красоты, ресторанами, страховыми компаниями и туристическими агентствами. Однако широкую популярность эти атрибуты предпринимательской деятельности получили пару лет назад.

Сейчас производством деловых сувениров и корпоративных подарков занимается значительно количество рекламных агентств. Среди них и питерская сеть копировальных центров «Копицентр». На ее сайте можно прочитать все подробности изготовления таких сувениров, узнать стоимость таких услуг и условия скидок на заказ.

деловые сувениры

Основной наплыв заказов на изготовление бизнес-сувениров компании, подобные «Копицентру», получают в преддверии Нового года, Международного женского дня и Дня защитника отечества. Это связано с тем, что дарение сувениров на эти праздники является совмещением двух полезных вещей – сделать подарок для собственных клиентов и оставить у них приятное воспоминание о собственной фирме.  Как показала практика, перед Новым годом у организаций, занимающихся изготовлением бизнес-сувениров, число заказов увеличивается вдвое. Исходя из такой практики организации, подобные «Копицентру» советуют своим клиентам обращаться к ним с заказами заблаговременно.

Если вы все же решили заказывать сувениры в «Копицентре», то на сайте можно найти телефоны для связи со специалистами «Копицентра» для консультаций и дальнейшего обращения.

001

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.