Перейти к содержимому

Диана Хачатрян о наёмниках времени

Ссылка

Главная задача подобных ток-шоу — поддержка информационного шума, где главное — эмоциональное напряжение, словесная агрессия, а не сомнения, логика и здравый смысл. Никто не вникает в причины, основания каких-либо явлений. Сложный разговор на телевидении — это удел специальных программ и каналов, а детальный и сбалансированный разбор острых политических тем сегодня никому не нужен.

Эксперты на ТВ, как и ведущие, в каком-то смысле всегда выражают «суть времени». И законы телевидения требуют от медиатизированных экспертов хорошо держаться перед камерой, говорить уверенно и часто безапелляционно, популярно излагать проблемный материал в ситуациях информационных конфликтов и реальных противостояний, «навешивать ярлыки» (кто враг, а кто друг), передергивать факты, «давить» ссылками на авторитеты. Все это — традиционный набор пропагандистских приемов.

8ef28

фото: Илья Кондратенко

Читать весь текст на сайте novayagazeta.ru...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *