Перейти к содержимому

Объективы Кэнон для видео

Сравниваем несравнимое: стекло за тысячу рублей, без стабилизатора и ультразвука, из низшей ценовой категории и — «эльку», за тридцать пять тысяч рублей...
Целью проведённого тестирования был конечный потребитель. То есть — я, автор публикации или вы, её читатель. А ещё шире — любой человек, который смотрит на собственном телевизоре видео, снятое фотоаппаратом Кэнон. Сразу оговоримся: телевизор использован жидкокристаллический, с «ненастоящим» FullHD, но очень близким к нему. И не пытайтесь оценить материал на обычном компьютерном мониторе, картинка будет ужасающей.

Кстати, любопытно, как этот клип будет выглядеть на ТВ с электронно-лучевой трубкой и, ещё интереснее, посмотреть на «плазме». Хотя... и тот, и другой стандарт обречены уже в ближайшей перспективе. Тем не менее, если у вас есть возможность и желание, можете скачать готовое видео (140 мегабайт), не сжатое Ютубом, посмотреть и рассказать о впечатлениях в комментариях.

Также, необходимо заметить, что CANON 600D работает под управлением прошивки Magic Lantern Firmware, версии декабря прошлого года. Применены ручные настройки ISO, баланса белого и фокуса. В фотоаппарате отключены или установлены в нейтральное положение все обработчики картинки.

Объективы Кэнон для видео — тестовая съёмка

 

 
Технические данные можно прочесть на экране. Кроме того, что указано в титрах, важен хронометраж: на оба объектива записаны пятиминутные фрагменты. Затем, для монтажа, выбраны последняя минута первого клипа и первая минута второго. Таким образом, сведён к минимуму перепад света в паузе, которая понадобилась для смены стёкол. Перерыв в записи (время на замену) составил менее двух минут.

Съёмка проведена уже после захода солнца. Запись началась в 21 час, закончилась через 12 минут.

Итоговый материал просчитан без изменения разрешения, с комрессией H264, битрейт VBR. 

Выводы. Исходя из картинки на экране телевизора LCD, можно уверенно заявить о видимых различиях в результатах, в части детализации, яркости и контрастности. Однако, конечный потребитель разницы либо не увидит, либо для него она не будет иметь существенного значения. Возможно даже обратное: кому-то размытая и тёмная картинка EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 покажется более интересной.

Вердикт. Использованные объективы Кэнон для видео одинаково хороши, если снимать на любительском уровне и не пользоваться стабилизатором, имеющимся в EF 24-105mm f/4L IS USM.

Опубликовано Рубрики Без рубрики

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.