Перейти к содержимому

Яндекс.Почта: баг-репорт

Кто виноват и что делать ...
Вот уже почти полчаса веб-интерфейс Яндекс.Почты не реагирует на некоторые команды. Переходы по ссылкам внутри ящика выполняются. Но, кроме рефреша страниц, ничего добиться нельзя. Отправленного чуть раньше письма в отправленных нет. Непрочитанные письма открываются, но не удаляются. Кроме того, они остаются помеченными, как непрочитанные. Из папки «спам» также удаление писем невозможно. Всё происходит под последней Оперой. Кеш сбрасывал. В бубен бил. Заклинания читал. Это кризис, коллеги?
Опубликовано Рубрики Без рубрики

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.