Перейти к содержимому

Борьба добра и правды

Что там у нас всегда должно быть с кулаками? Вроде первое. Хорошо бы...
Познакомился тут по случаю с продюсером. Хорошая девушка, весёлая, энергичная, руководит созданием телевизионного продукта, продаёт его - в общем, всё своим чередом. Пока не появляется некий лысый страшный "пассажир с горы", полный отрицательного обаяния и нерастраченной жажды поправить миру голову. То есть - я.

Девушка об этом почти не догадывается и мурлыкающе предлагает: посмотри сегодня нашу программу и скажи свои замечания. Ага. Конечно посмотрю. Я же поклонник отечественного телевидения, вы же знаете, да?

Посмотрел. Вытер слезу. Звонить сразу (как обещал) не стал. За вечер и утро нашёл смягчающие мотивы, перешёл из прокуроров в адвокаты и ощутил доброту в районе желудка, выпив хорошего кофе. Тогда позвонил. Наговорил всякой ерунды ни о чём. Закончили тем, что сдуру пообещал написать полный анализ. А не могу!

Потому что, увидел на экране новейшую историю российского телевидения. Её короткий фрагмент. Это начало девяностых. Когда мы бегали с первыми VHS-камерами наперевес в режиме "акын". Отсутствие света, глубокие чёрные тени на лицах, стены с торчащими розетками, разрушенный звук и кадр. Череда планов, снятых учеником оператора, смонтированных на компьютере с залипшим "энтером". И отсутствие какой-либо идеи.

На протяжении пятнадцати минут (хронометраж передачи) некие люди демонстрировали с экрана огромное неуёмное желание заниматься телевидением. И, кстати, в этот единственный посыл пришлось поверить. А что писать?

Если правду - она безжалостна и умещается в двух словах. Профессиональная непригодность режиссёра. И это обидно. Невероятно обидно, особенно для человека, вдохнувшего отравленного воздуха телевизионной жизни. И для его продюсера - тоже. С другой стороны, телевизионной работе можно научить любого идиота. Вопрос только во времени и в количестве насилия над личностью. То есть - о полной непригодности говорить нельзя. Но, если сказать "с одной стороны так, с другой так, есть перспективы, всё получится, бла-бла-бла ..." - значит, соврать. По доброму. Но, соврать крепко.

Потому что, у этого режиссёра программы перспектив нет. Результат всегда будет серостью.

Примечание. Режиссёр мне не знаком. От этого не легче.

Опубликовано Рубрики Без рубрики

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *