Перейти к содержимому

Радиоуправляемый вертолёт Art-Tech Shark

Пожалуй, из всех моделей радиоуправляемых вертолётов, доступных россиянам сегодня, китайские модели Art-Tech Shark наиболее хороши по соотношению цена - качество - эксплутационные характеристики.
Лидером этой марки, до недавнего времени, оставался радиоуправляемый вертолет Art-tech Shark 450: мощный, прочный, качественно собранный. Самый продвинутый и сложный из продуктов верхнего ценового диапазона, предлагаемых этой китайской компанией. Шесть каналов управления позволяют выполнять опытному пилоту практически все мыслимые пилотажные фигуры и даже эксплуатировать машину в закрытом помещении. В общем - мечта виртуального вертолётчика. Была...

Потому что, в начале этого года, Art-tech анонсировал радиоуправляемый вертолет Art-tech Shark 550 3D SE. В котором всего, что было в Shark 450, стало ещё больше: титана, углепластика, анодированного алюминия, веса и мощности. Подробности перечислять особого смысла нет, поисковые системы расскажут всё значительно полнее. Но, достаточно даже двух цифр: диаметр ротора "младшего" брата - 700 мм., диаметр у Shark 550 - 900 мм. То есть, почти метр! Для сравнения - топовая модель компании E-sky Belt CP Carbon Edition V2 имеет ротор диаметром 680 мм.

Не сказать, что подобные изделия слабо представлены на европейском рынке - как раз Европа в этом баловстве знает толк. Однако, стоимость такой "машинки" от европейских производителей сразу вырастает вдвое. Что не радует.

К сожалению, производитель Art-tech Shark не утруждает себя изготовлением нормальных промо-материалов, поэтому фирменных качественных картинок и видео найти не удалось. Посмотреть крохотные джипеги и пережатое хоум-видео можно на сайте производителя. Там же - технические характеристики (английский язык). А вот купить радиоуправляемый вертолет Art-tech Shark 550 за российские рубли пока нельзя. В отечественных интернет-магазинах эта модель отсутствует. Видимо, девайс может угрожать обороноспособности страны...

 

Самое важное для меня в этой машине - какой вес она сможет нести. Потому что иметь возможность поднять видеокамеру с радиоканалом на высоту в 100 метров - мечта каждого оператора. Особенно, снимающего автомобильные соревнования и экспедиции. Это будут сказочные планы.  
Опубликовано Рубрики Без рубрики

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.