Перейти к содержимому

Реклама NIKE на Ютуб

Видеоряд - как пример совершенного межкадрового сжатия визуальной информации.
Попросту говоря - создатели рекламного ролика NIKE упаковали в три минуты экранного времени практически полноценный фильм. Или, как минимум, получасовой телевизионный сериал. Обратите внимание: ключевые визуальные события требуют додумывания, на которые нам не оставляют времени. Поэтому, ролик приходится прокручивать вновь и вновь. Разумеется, не только потому, что мы с вами такие умные и аналитически воспитанные. А просто интересно и смешно.

В итоге - 9 438 709 просмотров, на данный момент, на Ютуб.

Опубликовано Рубрики Без рубрики

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *