Перейти к содержимому

Реклама Тайд

Примечание 1. Название порошка произносится, разумеется, иначе. Я бы настаивал на варианте "Трындец". Поскольку это демонстративно российская реклама демонстративно отечественного брэнда. 

Примечание 2. Исполнитель главной роли может быть внешне идентичен своему "фирменному" прообразу, но обязан быть значительно энергичнее. Он фантастически подвижен и делает невероятно много лишних движений – этакий Джеки Чан с пачкой порошка в руке. Причём, в конце любого эффектного движения он замирает – типа "пэкшот", только он делает его самостоятельно – а все резкие и размашистые движения сопровождаются "голливудскими" звуковыми эффектами. И ещё – герой должен сиять искусственной белизной – зубы, волосы, брови, одежда и так далее. Может быть и тень сделать белую… 

Серия первая.

Герой вылетает из ржаво-белого фургона "УАЗ" (в народе именуемом буханкой), с размаху захлопывает за собой жестяную дверь с яркой наклейкой "Трындец", дверь с грохотом отыгрывает назад, отваливается и повисает на одной петле. Герой смотрит на дверь, чешет репу, поворачивает к нам несколько растерянное лицо, раздумывая - что-то сразу не пошло? а туда ли я ввязался? – но, моментально собравшись, вопит - это новый опрос трындец почему вы не белом! - и бежит прямо на камеру с безумной улыбкой. Оператор не успевает увернуться, поэтому в моментально наступившей темноте мы слышим звук падения, далее видим план "лежащая камера".

Навстречу герою идёт целомудренная и, вместе с тем, сексапильная девушка в тёмно-красном очень лёгком платье. Лучше, если в этой роли снимется Моника Беллучи. Пряник с порошком несётся прямо к ней, камера за ним, на бегу он вопит в объектив – а вот мы сейчас спросим! – всё так же улыбаясь. Девица, видя героя с пачкой порошка в руке (на пачке, разумеется, надпись "Трындец"), всё без слов понимает, моментально разворачивается на 180 и сваливает, перебирая каблучками всё интенсивней. Здесь уместно резко сменить темпоритм ролика, включив план с неподвижной камеры – очень замедленное сваливание девицы, а точнее её попы и бёдер. Музыка в этот момент соответствующе банальная – "Женщина в красном" Де Бурга. Момент секунд на пять – в общем, одна музыкальная фраза. Затем суета продолжается, но зрителю понятно – такую девушку наш герой преследует уже не столько из-за порошка…

Догоняет он её долго – сколько позволит продюсер. Неплохо там добавить стук сердца, замедленные прыжки через мусорные баки, переворачивание уличных прилавков и прочее – короче, можно разойтись. Однако необязательно, идея от этого не теряет и не приобретает.

Догнав, бесцеремонно хватает за рукав, разворачивает и кричит, максимально улыбаясь – Это новый опрос трындец почему вы не в белом? – длинная пауза. Камера облетает замершую пару, девушка опускает глаза, густо краснеет. Герой теребит её за рукав и кричит – Ну! Ну же! Отвечайте! У нас есть "Трындец"! – она, ещё более смутившись, притягивает его к себе и что-то шепчет на ухо. Пауза, камера ещё разик их облетает, теперь мы видим, как заливается краской герой. Последний крупный план - это его лицо, обескураженное, как вначале, у него за спиной видна уходящая девушка, он чешет репу и говорит, негромко, как бы для себя, уверенный что план не пойдёт в монтаж – Даааа…. Не наш день!

Пэкшот – пачка "Трындеца", первой появляется надпись "Трындец", второй – "Плохой день".

Серия вторая.

Герой тут же говорит оператору – так, давай заново – лохматит свои волосы, несколько раз изображает улыбку, громко кричит на разные лады – Трындец! Трындец! Это новый опрос! – негромко, с досадой, мимо камеры – что за дурацкое название!? Убил бы! – и обращается к оператору демонстративно бодро - Ну что, готов? Поехали! О! – последнее восклицание адресовано мужчине, который только что прошёл за спиной нашего героя. Человек виден лишь со спины, одет в короткую чёрную куртку из кожи и маленькую "уркаганскую" кепочку. Съёмочная группа радостно, с гиканьем и присвистом, немедля догоняет мужчину, повторяется хватание за рукав и сакраментально весёлый вопрос – Почему вы не в белом?

Пауза. Опять меняем темпоритм - отвечающий поворачивается целую вечность. Вместе с поворотом возникает чрезвычайно драматичный короткий музыкальный аккорд. В упор на нашего героя смотрят близко посаженные прищуренные глаза. Скуластое лицо, шрам от топора через щеку, четырежды сломанный нос и ни одной эмоции – в этой голове просто не может быть чувств. Крупно видим лицо нашего пряника – он словно загипнотизированный уставился прямо в глаза мужчине. Неуловимое движение, шорох, пауза обрывается, герой смотрит вниз на источник звука и движения. Оказывается мужик, не спеша, одевает на пальцы неслабый такой кастет. Всё это время, после аккорда, висела тишина. Только сейчас наш герой, увидев печальный прибамбас, пытается что-то сказать, но получается лишь – А… э… а… - и в конце концов он обречённо шепчет сам себе – трындец!

Мужичок, тем временем, заучено разворачивается левым плечом вперёд, отставляет назад правую ногу, опускает к плечу подбородок, немного отводит вниз и назад для удара правую руку. Герой в ступоре. Полная тишина. И тут пассажир с кастетом наклоняется вплотную к лицу нашего "трындецмена" и говорит с расстановочкой, хрипло, негромко, но внушительно - Слышь? Чо за вапросы, на?

Последний крупный план - это лицо героя, вернувшегося с того света и не верящего такой удаче, у него за спиной виден вразвалочку уходящий мужичок, герой чешет репу и говорит, негромко, как бы для себя, уверенный что план не пойдёт в монтаж – Это трындец! Мне надо переодеться…. Не наш день!

Пэкшот – пачка "Трындеца", первой появляется надпись "Трындец", второй – "Плохой день".

Серия третья.

Наш герой здесь же заканчивает приводить себя в порядок. Подпрыгивает, пыжится и только на третьем плане мы видим, что он застёгивает на себе огромный памперс. Прямо поверх штанов. Затем резко встряхивает головой так, как будто у него причёска молодого Бандераса. И вымученно бодро говорит оператору – так, сегодня лучше идти туда, где нас ждут!

  Далее они вбегают по лестнице на площадку, естественно по дороге падают на ступеньках, бьются о дверные косяки и тому подобное.   Герой стучит в дверь и на вопрос женщины - кто там? – почти плача кричит – это трындец! 
Тишина.

  Он вновь кричит без интонаций и пауз – это опрос почему вы не в белом трындец!
Тишина.

  И ещё кричит, уже эмоционально – ну вы помните мы давали вам бельё? Можно хотя бы забрать?

За дверью слышен сдавленный крик женщины и вопль мужчины – да пошли они на…! (пииип)

Распахивается дверь, вылетает пузатый мужик в майке с пачкой рубашек – ты рубашки эти принёс? Тебя кто просил, б…пип! Ты что ли эту х…пип придумал! – и так далее, тыча рубашками в лицо герою. Из квартиры слышен женский истеричный визг – мы двадцать лет… душа в душу… всегда отстирывалось…

Мужик в майке – слышишь, всегда отстирывалось, мудак! Ты специально, да? Чо ты памперс напялил? Знал, подонок, куда шёл?

Герой – нет, нет, вы что то путаете, это опрос трындец, не пихайте в меня рубашки, пожалуйста!

  Из квартиры вылетает бабища в бигудях и халате – вот он ваш трындец! – потрясает рубашкой вырванной с треском из лап мужа – вот он, видите! – и толкает воротничок рубашки сначала в лицо герою и тут же в камеру. Снова рвётся темпоритм, трагичный аккорд, пауза и мы видим на воротничке чёткие отпечатки губной помады. Камера облетает замерших бабищу и героя и мы видим лицо нашего несчастного. До него ещё не доходит, что произошло.

  Пауза обрывается треском материи, дама рвёт рубашку, кидает её в лицо герою, с надрывом говорит – двадцать лет… душа в душу… - и окончательно разрыдавшись, убегает в квартиру. Герой в ступоре, мужичонка вплотную шипит ему в лицо – слышишь, скотина! Двадцать лет! И всегда отстирывалось! – а затем даёт настоящего ужасного пендаля. И летит "трындецмен" по лестнице вниз… 

  Это ещё не всё. Насильник смотрит прямо в объектив и ехидно-агрессивно спрашивает – а ты чо тут встал? – и камера вместе с оператором с грохотом катится по ступенькам. Последний крупный план - это три человека, сидящие на ступенях у подъезда – оператор, мужчина в майке и наш герой с рубашками в руках. Оператор собирает какие то железяки и равнодушно констатирует – камеру разбили… Герой чешет репу и говорит – а у меня вроде всегда отстирывалось! Мужичок горестно, но беззлобно, эхом, отвечает – всегда, всегда… чо тут уже… поздно… трындец! 

Пэкшот – пачка "Трындеца", первой появляется надпись "Трындец", второй – "Плохой день".

Четвёртая серия. Её снимать нельзя. Это хулиганский бонус.

После всех злоключений бредут наши телевизионщики по улице и видят даму одетую во всё чёрное идущую от них, впереди. Герой, встрепенувшись, говорит оператору – смотри, давай попробуем, а?

Оператор отвечает – да ну нафиг, тебе мало что ли? Не наш сегодня день.

Но поздно, у парня уже разгорелось вдохновение, он воодушевлённо тащит оператора вперёд – смотри, класс, вся в чёрном, то, что надо!

  И вот… когда они её догоняют… хватают… разворачивают… - выясняется, что дама в хиджабе (или как оно там называется) имеет ярко выраженную кавказскую внешность и пронзительный взгляд с того света. По инерции пряник ещё успевает задать ей вопрос вымученной скороговоркой, слегка заикаясь и холодея конечностями, переходя на шёпот в конце – это опрос трындец почему вы не в белом? 

Пауза. Крупный план нашего перца – на верхней губе видны выступившие капельки пота. Крупный план её лица – черные пронизывающие зрачки, в которых отражается Спасская башня кремля. Его дрожащие руки крупно. И её руки, удерживающие два проводка. Затем на весь экран её лицо и её фраза с явным акцентом – трындец у меня с собой!

16.02.2004
Автор Сергей Шинкарев

Опубликовано Рубрики Без рубрики

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *