Перейти к содержимому

реальная история

Заменили мне рессоры. Недели три назад. Заметил что на правой ездит второй сверху лист. Решил поехать туда, чтоб переделали. Приезжаю - Анатолия нет. Вместо него какой то смурной мужик. Отсюда история. 

Висит моя машинка на подъемнике, от ворот ангара слева. Тут притаскивают на тросу ОФА 2.2. Вешают на подъемник прямо напротив ворот. Начинают вертеть бак. Разговорился с хозяином. Что такое, спрашиваю? Бензонасос накрылся - отвечает. посочувствовал, поговорили про машинки и все такое. Слесари отвинчивают бензобак. Тут хозяин машины им и говорит - вы чего делаете ? Он же сейчас на пол упадет. Стойку то подставьте. Подставили - палку деревянную. Мужик им опять - он же упадет - хоть две подставьте. И кстати не курите ! Отвечают, что бак герметичен и все ок, но куривший отходит на шаг назад. 

Вообще продолжаем болтать. Выясняется, что бак снимают чтоб узнать умер бензонасос или нет. Удивляюсь! Говорю что можно  дать туда 12 вольт и послушать, жужит или нет, не снимая бак. Бак опускают на пол, отвинчивают крышку. Мужику заявляют , что жигулевские бензошланги (толстые такие, в нитяной оплетке) не держат давление в 3-5 атмосфер и скоро потекут (у меня такие стоят везде 2 года и не текут).

Далее мужик говорит про лампочку СЕ... Выясняется - вдруг на четвёртой передаче загорелась СЕ и упала мощность. При переходе на третью лампа СЕ гасла и мощьность возвращалась. Потом пошло на третьей СЕ - вторая передача и так по нарастающей вниз, пока мотор не заглох окончательно.

Я удивился и спросил почему первым делом не считали коды ошибки. Мужик стал спрашивать, что это такое, у тут слесари достали насос в сборе из бака. Далее в паралели я стал рассказыавать про коду ошибки и удивляться зачем мерять давление насоса странным способом : насос погружается в ведро бензина а на его выход вешается манометр. почему не померять уже перед двиглом - загадка. И бак снимать не надою. Ну ладно - чего я буду лезть. Тут наступает кульминация - насос суется в ведро с бензином и один из слесарей руками прижимает проводки от зарядного устрйства к клеммам насоса (те что внутри стакана, на самом моторчике, то есть на поверхности бензина) и кричит другому - включай!

Насос начинает тарахтеть, радостный слесарь смотрит на манометр, я открываю пасть чтоб заорать - выключай - и тут бензин естественно вспыхивает!

Я оним движением спиной выпрыгиваю из ворот ангара, в этот момент слесарь решает видимо выкинуть горящее ведро наружу и пинает ведро!

Диспозиция такая - ворота, внутри стоит мужик хозяим ОФА, далее ведро, далее слесарь и бензобак снятый. Вообщем пинает он ведро прямо на мужика и частично на меня. У меня вспыхивает колено. Одним ударом гашу огонь. Краем глаза вижу - мимо меня метнулся живой факел. Человек горел от ног до макушки!

Мужик мечется по двору скидывая синтетическую рубашку, которая горит вся. Пытаюсь поймать его и тушить. Совместно тушим ноги и голову. Поворачиваюсь - в ангаре стена огня. Горит злосчастный бензин , огненным шаром горин бензобак. Ору - тушите бак! Бегите! Щас взорвется. Сквозь огонь вижу пламя бъющее в корму машине мужика и свой бензобак, на подъемнике, в метре от огня. Прощаюсь с машиной ...

автор Jaba



Опубликовано Рубрики Без рубрики

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *